Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну правда я ключ сварил себе для этого дела, теперь можно быстро снять
Что за чудо ключ, ччто можно быстро снять - рассказывай?
Bazzai писал(а) :
а другую от жигулей приспособил, чуть подточив.
А вот это очень странно - жигулевские меньше по наружному диаметру и провалятся (в моем отчете все размеры есть...) ты видимо вставил в остатки старой втулки.
От копейки оказались чуть больше по внешнему диаметру, хотя конечно внешний диаметр нежелательно подтачивать, но там немного надо. А ключ просто удлинил, обычной длиы не хватало, мешали штаны, головка не заходит, после 4х часов снятия дошло что надо сделать
А ключ просто удлинил, обычной длиы не хватало, мешали штаны, головка не заходит,
Понятно. Я в отчете не просто так дал маленькую головку и маленькую трещотку - они влезают, а с трещоткой удобнее!
Bazzai писал(а) :
От копейки оказались чуть больше по внешнему диаметру
Странно, я все ремкомплекты провермл вроде и Жигулей и Москвичей и там везде втулки с меньшим наружным! Ну да ладно - это колхозить не имеет смысла, раз они в экзисте спокойно продаются и стоят недорого!
Могу предположить, что у тебя, Саня, стоят штаны (та часть выпуска, которая после коллектора) одинарные, а у нас двойные... с одинарными оно всё попроще делается
Нужен совет по теме : иногда при повороте ключа стартер гоняет вхолостую(слышно как он жужжит),к чему готовится?втягивающее заменено 2года назад(какой то польский аналог),грешу на бендикс.если не прав поправьте.
Александр, средняя втулка с валом не контачит там есть зазор, поэтому и износа втулки практически нет! Она стоит как предохранительная . При очень больших нагрузках на стартер вал может прогибаться и что бы не тер деталь, стоит эта втулка. Я сам этого не понял сразу, обмерил все, а там разница диаметра вала и внутреннего диаметра втулки что то около 0,4 мм (точно не помню могу ошибиться в цифре), подумал что разбилась и купил новую, а она такаяже . Потом мне Валера разьяснил что и почему. Короче посадить вал стартера равномерно сразу в трех втулках очень тяжело (три точки опоры на одну прямую) вот сделали среднюю с зазором!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения