Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вырезать по форме фланца, так что контакта металла ГБЦ с металлом фланца не было?
Юра, чем больше площадь прокладки (площадь прижима) тем труднее обжать - это закон, а при кольце мы все равно пережимаем до контакта... (понадежнее....), если с динамометрическим ключом, то наверное можно!!!!!! А главное - зачем самому себе придумывать гемморой??? Пластиковые ни у кого не лопались, а служили сколько смогут, да, сегодня качество не то и могут от температуры изогнуться - взять другой фирмы и поменять...его замена полчаса и без особых проблем... вот еслиб надо было двигатель снмать, тогда начали бы думать!!!
feelsaver писал(а) :
отдал токарю чтоб сделал из алюминия. После прочтения темы начал задумываться ставить или нет
Юра, а мужики сделали хорошо - молодцы!!! Если затянешь на резиновом кольце динамо ключом и не перетянешь, то можно и ставить люминиевый без проблем, если что потом заменишь на пластик...какие проблемы!!! Здесь ведь САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы с течью он не работал тыщу лет!!!
Да ни че не прикипит коллектор не прикипает а че это фланец прикипит. А новые фланцы хорошо если на пару лет хватит а потом крошится.
Василий, коллекторы то не прикипают, там же прокладки сплошные. А фланец,......... у меня например не покрошился, а изогнулась плоскость прилегания как раз по линии соединяющей крепежные отверстия и сильно изогнуло!!!
Попробую герметиком. Всем спасибо!!!! И еще не в тму конечно но вопрос на пять копеек. Снимал топливную магистраль с инжектора там стояли 2 медные шайбы, а родные должны быть алюминевые он мягче. Теперь постоянно сопливит бензин, пробовал ставить другие 0,5 мм все равно слишком жосткие и как результат висит капля. Можно туда пластик какой поставить ато люминевых найти не могу. А так ездить страшно вдруг вспыхнет вад над коллектором же.
стояли 2 медные шайбы, а родные должны быть алюминевые он мягче.
Все совершенно не так! У тебя просто медь от старости уже пришла в закаленное состояние!!! Сними медные шайбы, повесь их на проволоку, нагрей шайбы на газу (можно почти до красна) и резко опусти в холодную воду - медь так отжигается и станет мягкой!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения