Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. Сегодня на дороге сдохло реле номер 2. Вынул его и приигел, на нем 2 номера, которые в экзисте пробиваются с разными результатами, общие позиции конечно есть, но все же. Отсюда вопрос: по какому номеру искать и какой аналог бошевской релюхе можно взять, а то за оригинал пол тыщи жалко как то номера реле: (0 332 014 156) и (431 951 253 H)
не работает вентилятор, а при замыкании контактов реле щелкает. Методом вытаскивания релюх (всех кроме Хреле) определил что трещит именно 2 реле. Моет оно и рабочее, но я не знаю как его тестером проверить
напрямую? немного не понимаю что ты имеешь в виду. Я перемыкал контакты, идущие на датчик в радиаторе, мерил 3х контактный разъем тестером, в итоге минус есть, а положительного контакта нет
сейчас полистал схему и обнаружил, что 85 контакт реле проходит чеез термовыключатель и приходит на реле управления стеклоочистителем. Отсюда вопрос, если 9 реле вынуто может не работать вентилятор или это не имеет значения? PS 9 реле снял потому, что оно неисправно и из-за него дворники живут своей жизнью. Сейчас проверю и пробую починить
Всем спасибо. Проблему решил. Проверить эту релюху оказалось очень просто: через контакты 85 - 86 пропускаем напругу (в домашних условиях я использовал обычную "крону" на 9В. При прохождении через эти контакты тока происходит активация магнитика с якорьком, который замыкает между собой контакты 30 и 87 (на них присоединить тестер на прозвонку и если прозванивается при подключении батарейки то реле исправно). В итоге после часа прыгания с бубном вокруг моего монстробуса прозвонил всю проводку - до блока предохранителей все нормально, снял реле, воткнул в 87 контакт и на положительный контакт на вертушке - эффекта 0, стал проверять. Оказалось что это я нецензурный, а с лыжами все в порядке - сгорел пред... единственный странный момент это то, что на месте 5 преда раньше стоял пред на 10А, он был подплавленный, но рабочий - заменил на такой же, хотя по паспорту должен быть на 30А...в общем затупил я жутко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения