Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вышел сутра к машине. Сел. Хочу завести. Поворачиваю ключ, приборы не загораются, не заводится соответственно. В чем может быть проблема? Нужно менять аккумулятор?
Может и глупо сделал, но купил новый аккумулятор. Поставил, завожу двигатель, обороты под 2 тысячи, затем падают примерно до 500-600, под капотом странные звуки, как щелчки. Что это может быть, и встречалось ли подобное кому-нибудь?
Мой тезка в этой теме не захотел написать что, проблема действительно глупая, тем более что он решал ее покупкой новой АКБ. Такое дает перегоревший предохранитель №12. Я сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой!!! Поворачиваем ключ, лампочки на панели не горят, стартер не включается. Самое интересное, когда он сгорел??? Вечером когда ставил машину на стоянке, ведь доехал то я нормально, или утром в момент включения зажигания. . Или может сгорает при движении??? И все бы ничего, предохранитель заменил да и поехал себе на работу. А вечером хотел ехать домой, и все повторилось . Вот посмотрел схемы, предохранитель №12 это - Панель приборов, подсветка выключателей, регулировка лучей фар, система контроля, система регулировки скорости (модуль управления), АБС, бортовой компьютер, сидения с памятью (только модуль управления), система повышения оборотов ХХ, подогрев впускного коллектора. Сижу и думаю, как попроще поймать ситуацию? Что именно жгет предохранитель. Идей нет!!! Кто подкинет варианты?!?!?! PS Еще раз перечитал что защищает каждый предохранитель и не нашел куда подключаются мозги АКПП. Мозги двигателя (ЭБУ) понятно, через известно реле №30 что под рулем, а вот как с АКПП?
Я бы поделился, да стыдно) Просто во время того, как снимал аккумулятор задел какой-то шланг (названия, к сожалению, сказать не могу по причине незнания). И этот шланг разъединился. Я это заметил, соединил, всё стало нормально.
Я сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой!!! Поворачиваем ключ, лампочки на панели не горят, стартер не включается. Самое интересное, когда он сгорел??? Вечером когда ставил машину на стоянке, ведь доехал то я нормально, или утром в момент включения зажигания. . Или может сгорает при движении??? И все бы ничего, предохранитель заменил да и поехал себе на работу. А вечером хотел ехать домой, и все повторилось . Вот посмотрел схемы, предохранитель №12 это - Панель приборов, подсветка выключателей, регулировка лучей фар, система контроля, система регулировки скорости (модуль управления), АБС, бортовой компьютер, сидения с памятью (только модуль управления), система повышения оборотов ХХ, подогрев впускного коллектора. Сижу и думаю, как попроще поймать ситуацию? Что именно жгет предохранитель. Идей нет!!! Кто подкинет варианты?!?!?! PS Еще раз перечитал что защищает каждый предохранитель и не нашел куда подключаются мозги АКПП. Мозги двигателя (ЭБУ) понятно, через известно реле №30 что под рулем, а вот как с АКПП?
Разобрался, предохранитель сгорал в момент установки селектора АКПП на заднюю. Искал где два дня!!! Коротил жгут проводов в багажнике, провода которые идут на фонари заднего хода. Пред сгорал не всегда, что бы тронутся с места мы переводим селектор АКПП с "Р" в "D" и всегда проходим положение "R", Если это делать энергично то пред остается целым, если медленно сгорает, ну если врубить "R" то сразу. Замерил ток в цепи около 27 ампер, а пред всего на 15А. Вот так бывает! Самое хутшее что найти то нашел , но когда жгут вытянул, то реального места где именно это КЗ так и не увидел . Ну что делать? Заизолировал подозрительные места, да собрал все назад, пока все нормально. Но чувствует моя задница, что рано или поздно проявится снова!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения