Ewgen57, а усилки же тепла выделяют много не может ли от этого бенз пыхнуть?
А что бензин (пары) по багажнику летают? Вообще должен быть герметичен бак. У меня в багажнике 40литров газа в баллоне под давление 16атмосфер - ГБО. Вплотную стоит саб корпусной а сверху усилок. Да действительно ..усилки есть - хоть омлет жарь Самое горячее место - это выходная микросхема УНЧ но она рассеивает тепло на корпус усилителя. Установить надо что бы не закрыть свободный доступ воздуха
Я тоже сторонник Пионера, недавно хотел обновить магнитолу, и очень сильно расстроился, вообще не то, такое впечатление что их сейчас где то в подвале штампуют, решил оставить свой старый на месте. Потому в наше время сплошных подделок, наверное есть смысл и среди других производителей поискать, о тег же Алпайнах неплохие отзывы слышал, хотя и здесь не исключён подвох. В общем мне кажется перед тем как отдать деньги за магнитолу, нужно максимально ее прогнать, послушать как играет, чтоб потом не пожалеть
Если интересно, я выработал для себя алгоритм выбора магнитолы по удобству пользования. В магазин прихожу со специально подготовленным диском (дешёвая (это важно!) DVD-R болванка с MP3), на ней записаны файлы для проверки звучания и с русскими тэгами версии 1, версии 2, и разными их комбинациями для проверки корректности отображения тэгов. Обращаю внимание на расположение основных кнопок управления: плэй, перемотки, выключения звука. Они должны быть доступны и достаточно большие, чтобы можно было тыкать не глядя. Перемотка внутри трека mp3 должна быть честная: работать по зажатой кнопке перемотки. При перемотке должны звучать звуковые фрагменты. Нечестной перемоткой мп3 грешат DVD-магнитолы: перемотка реализвана как на DVD-плеерах: долгое нажатие перемотки увеличивает скорость воспроизведения 2x, 4x, 8x, 16 и 32x, звук при этом отключается (ппц!!!). Режим "шаффл" должен запоминать предыдущие проигранные трэки, чтобы можно было отмотать назад, а так же не допускать повторов. Индикация тэгов на экране должна быть разумная: [Исполнитель-трэк-альбом], если тэгов нет: [имя файла - папка]. Только так и никак более. Магнитола должна помнить трэк, на котором остановилась, если был переключен источник воспроизведения, например радио, или флешка. Далее проверяем звук. Просим продавца подключить магнитолу к колонкам-"одноклассникам" тех, что установлены в машине, хотя это в основном для проформы - в магазе всё равно звук будет другой. Слушаем. Крутим эквалайзером. Выставляем высокие и низкие частоты на max, должны отсутствовать паразитные шумы. Ну и так, по-мелочи, моделируем разные use-cases, которые пригодятся в дороге, их не так много на самом деле, а в магнитолах обычно дофига функций, которые на поверку оказываются не нужными, нафига за них платить? Теперь по топику: чтобы оправдать наличие Alpine в машине, нужно ставить усилок, хорошую рассчитанную аккустику, шумку. Если всё это не в планах, обрати внимание на pioneer, jvc или sony.
В магазин прихожу со специально подготовленным диском (дешёвая (это важно!) DVD-R болванка с MP3)
Точно так я и делал, правда подозвал продавца-консультанта, со словами щас будем выбирать даю ему пару денег на пиво ( ну чтоб не косился, а молча пхал патифоны, и акустику в стенд), и поехали выбирать. В результате все довольны, продавец по мимо зарплаты на пивко отхватил, а я выбрал что хотел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения