Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вася, много раз уже рассказывали, как это отремонтировать - и нечего из за этого весь радиатор менять!
Я даю совет как я бы сделал. А если отремонтированный радиатор потечет у меня между Москвой и Тамбовом тогда что мне делать? В данной ситуации я лучше отдам 2000р и буду пару лет ездить спокойно. ИХМО.
А если отремонтированный радиатор потечет у меня между Москвой и Тамбовом тогда что мне делать?
После приклейки штуцера на радиаторе уже проехал 2000 км и ничего не отвалилось! Уверен что будет ездить пока и машина жить будет. А менять радиаторы только из-за патрубка........... разориться можно! Вот же тема недавно была http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=5816 Оля, если будешь мыть форсунки, то только не ультразвуком!!! А еще лучше пока не трогай их. Вот когда дойдешь до замеров расхода, динамики двигателя, горячего запуска, вот тогда можно подумать и форсунках. Мой совет. Не спеши менять все подряд. Вот зачем свечи менять? Да они будут бегать еще немало, их можно сменить в любой момент, когда будешь бороться за тягу двигателя, а сейчас......, пусть стоят Пусковая форсунка (хотя не уверен что речь о ней) да и без нее, по крайней мере летом, будешь ездить без проблем. Воздушный фильт......, а зачем так сразу, так же как и свечи, можно и покататься пока со старым, достала его, хорошенько встряхнула, назад его, и пусть катается пока. Ролики, ремни, это да это расходники, надо поменять. Масло тоже сразу под замену, это правильно. А вот кроме масла рекомендую поменять и тормозную, в жижу в ГУРе.
Посмотрела темку, спасибо...но у меня видимо в другом месте отломилось (в правом нижнем углу на фото) , вчера нашла обломки примерно 1 см длиной... Фотку взяла из той темы (не моя)
Склоняюсь всё-таки к замене радика, как Вася сказал, чтобы голова не болела. Воздушный фильтр у меня нормальный менять не буду пока.
Посмотрела темку, спасибо...но у меня видимо в другом месте отломилось (в правом нижнем углу на фото) , вчера нашла обломки примерно 1 см длиной... Фотку взяла из той темы (не моя)
Оля, правильно, та тема про маленький штуцер , который рядом с твоим, но таким же способом я отремонтировал и большой, просто втулка-вставка другого лиаметра и резьба там другая, но смысл тот же. А прочность получается при таком ремонте гораздо выше, чем пластик на новом, а нужен там всего то знакомый токарь . Конечно девушке трудно это все советовать, но ты же говорила, что есть помощники с руками! Так что смотри, покупать все новое можно, только это новое - дерьмовое нонче и денег требует лишних!
Ааааа, спасибо, теперь понятно , значит мне его менять не надо как написали, у меня вентиляторы крутятся после того как двигатель заглушила.... к тому чудо-мастеру, который мне список написал, я ни ногой, буду другого искать.... Спасибо огромное, за то что отвечаете на мои глупые вопросы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения