Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет уважаемые форумчане.Я уже писал в нескольких темах про не понятный тумблер в салоне под приборкой .Но вот дошли руки разобраться и с ним. Ранее как предполагалось он стоит на пусковую форсунку,т.к при заводе на холодно движке я включал его и машина заводилась без проблем.Начал я сегодня выяснять ,куда всё таки идут провода от этого тумблера.И вот что я накопал .Один провод идёт на замок зажигания я как понимаю на минус провод красный с чёрной полосой штатный подходит на эту клейму, а вот второй идёт на реле бензонасоса на 87 контакт реле.Полазив в книге я вычитал что это делается для принудительного пуска бензонасоса,но не пойму зачем она заколхожена на постоянку в машине.И если её убрать на холодную завести практически не возможно .Зимой с помощью форумца нашлось что отсутствовал предохранитель №28.Когда поставил его ,при включении тублера стал слышатся характерный треск реле бензонасоса.Вообщем запутался я уже в электрике двигателя ))))Помогите разобраться.
При повороте замка зажигания слышно как бензонасос работает,когда вкл этот тумблер реле начинает трещать ,но самое странное машина то потом заводится ,реально как подкачка бензина идёт.Считаете попробовать махнуть релюху ,на новую , или как вариант снять попробовать с рабочей машины)))))
И если её убрать на холодную завести практически не возможно .Зимой с помощью форумца нашлось что отсутствовал предохранитель №28.Когда поставил его ,при включении тублера стал слышатся характерный треск реле бензонасоса.Вообщем запутался я уже в электрике двигателя ))))Помогите разобраться.
А зачем тебе это надо? Машина работает катайся и не парься.
проблема случилась сегодня сел ехать домой завел машину машина завелась работает нормально но вот постоянно стала гореть лампа контроля зарядки как я понимаю она должна после пуска двигателя гаснуть а она горит на холостых и малом ходу горит но если газануть или ехать между 2500-3000 на оборотахлампа начинает тускнеть и на 3000 гаснет первое что сделал по приезде домой проверил ремень провода на генератор визуально все целое завтро планирую ехать к электрику на тест генератора и аккумулятора может у кого была такая или мало амльски похожая ситуация подскажите что делать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения