Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня не тот зумер пищит что реагирует на открывании двери. А один короткии сигнал и загорается на приборке эмблема не рабочей лампы. Когда соединял реле на одну фару не чего не было а когда соединил на вторую фару то стала пищать. Может как я и спрашивал на одно реле подключить две фары?
А если ставить резистор то как правильно его подсоединить его и какой он должен быть.
подсоединить его нужно параллельно обмотке реле,а вот его сопротивление придется подбирать экспериментально чтобы обмануть чек и оно не грелось.если будет греться то лучше вариант с одним реле(если не будет пищать).
Валерий, а у вас пищит если ключь в замке но зажигание не включено и дверь отткрыта?
Нет, пока ключ не вынешь - не пищит!
Вован 02 писал(а) :
Когда соединял реле на одну фару не чего не было а когда соединил на вторую фару то стала пищать
Ну а это вообще для меня странно - На одной фаре не пишет, что сгорела, а на двух пишет???? Володя, давай уточним - если ты подключаешь либо одно реле на правую фару, либо одно реле на левую фару - работает нормально? А если два реле сразу, то пищит? Если реле подключаются на одну точку схемы (а так и должно быть), то получается два параллельно подключенных реле для Чека по сопротивлению будут в два раза меньше чем одно и параллельное подключение резисторов ничего не даст. Если все так, как я написал, то получается, что резистор последовательно с обмотками реле надо включать, увеличивая их общее сопротивление, но тогда удержание реле снижается!!! Здесь надо разбираться...... опиши все варианты четко что и как происходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения