Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет!) сегодня мать тоже купила 80-ку))) ну так вот поехали мы с этого района до нашего.не испели выехать как обсохли(так мне показалось)(( заправили бензом..не заводится! выкрутил свечи(мертвые) потом вкрутил-завелась!!! доехал до себя и при резком маневре при перестоении в другую полосу запищала и заглохла посреди дороги(оО) притолкал ее к обочине ,сбегал за свечами новыми.не помогло в итоге оказалось нет искры ! че ковырять ,где лазить не знаю забыл уже в 80-ке все( прошу совета у вас товарищи . двиг 1.8 ne но стоит электро карб. от опеля))) и еще 3 свеча со стороны фар))) не закручивается до конца хз почему раз 10 пытался вкручивать -выкручивать ,так и не закрутилась((
Искры нет - датчик холла проверяй или коммутатор. свеча - закрутил наверно с перекосом и резьбу попортил. Электрокарб от опеля- таких и на фольксы и ауди и мерсы ставили, пирбург 2ее.
но стоит электро карб. от опеля))) и еще 3 свеча со стороны фар))) не закручивается до конца хз почему раз 10 пытался вкручивать -выкручивать ,так и не закрутилась((
Это ты круто завернул!!!! Свечу - надо проходить резьбу в ГБЦ и заворачивать!!!
badaudi писал(а) :
в итоге оказалось нет искры !
Ну а это надо разделять на участки - для начала скажи как определял отсутствие искры?
Вот попробовал описать, устал сегодня и мог допустить ошибки...сейчас народ подправит, потом получится шпаргалка!!!
У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1 В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече. Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании! Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы. 1. начать нужно с катушки зажигания - отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке - включаем зажигание - куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм. Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи. Провод на катушку возвращаем на место! 2. Проверяем работу коммутатора: - Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же) Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема!
Проверка датчика Холла
Так можно проверить датчик Холла:1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие). Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда)
тип двигателя я указал в начале поста !!! NE 1.8 карб(но электро, с опеля) проверял значит так : открутил свечу на нее опять провод и на движок, стал заводить -искры нет . и потом центральный провод на трамблер который идет так же проверил ...соответственно без свечи) -искры тоже нет . ладно завтра утром поеду на станцию пусть сами смотрят ! потом напишу че там за трабл был если кому интересно.
надо ее наверно убрать нет ее больше(б4) да и б3 той тоже уже нет) вобщем отбуксировал я сегодня аудюшку обратно в гараж парням у которых покупал ,чтоб они ее там осмотрели. и решил проверить заведется или нет? и на тебе завелась!!! чудеса какие то) но оставил ее им -пусть чинят! наверно контакта где то нет. вот и после встряски при буксировке наверное он появился) продолжение следует....
здравствуйте валера !!! я несовсем понял из выше написаного / проверка коммутатора!!??? я проверял отдельно бабину она у меня рабочая а дальше лезть я незнаю куда чтобы проверить сам коммутатор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения