Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     пропала искра(((     >>


badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#1     пропала искра((( 27 мар 2012, 19:05

всем привет!) сегодня мать тоже купила 80-ку))) ну так вот поехали мы с этого района до нашего.не испели выехать как обсохли(так мне показалось)(( заправили бензом..не заводится! выкрутил свечи(мертвые) потом вкрутил-завелась!!! доехал до себя и при резком маневре при перестоении в другую полосу запищала и заглохла посреди дороги(оО) притолкал ее к обочине ,сбегал за свечами новыми.не помогло :evil:в итоге оказалось нет искры ! че ковырять ,где лазить не знаю забыл уже в 80-ке все( прошу совета у вас товарищи . двиг 1.8 ne но стоит электро карб. от опеля))) и еще 3 свеча со стороны фар))) не закручивается до конца хз почему раз 10 пытался вкручивать -выкручивать ,так и не закрутилась((
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: пропала искра((( 27 мар 2012, 20:52

Искры нет - датчик холла проверяй или коммутатор. свеча - закрутил наверно с перекосом и резьбу попортил.
Электрокарб от опеля- таких и на фольксы и ауди и мерсы ставили, пирбург 2ее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: пропала искра((( 27 мар 2012, 21:22

badaudi писал(а) :
но стоит электро карб. от опеля))) и еще 3 свеча со стороны фар))) не закручивается до конца хз почему раз 10 пытался вкручивать -выкручивать ,так и не закрутилась((

Это ты круто завернул!!!!
Свечу - надо проходить резьбу в ГБЦ и заворачивать!!!
badaudi писал(а) :
в итоге оказалось нет искры !

Ну а это надо разделять на участки - для начала скажи как определял отсутствие искры?

Вот попробовал описать, устал сегодня и мог допустить ошибки...сейчас народ подправит, потом получится шпаргалка!!! ;)

У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи.
Катушка зажигания имеет три клеммы:
- на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки.
- на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1
В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече.
Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании!
Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы.
1. начать нужно с катушки зажигания
- отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке
- включаем зажигание
- куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм.
Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи.
Провод на катушку возвращаем на место!
2. Проверяем работу коммутатора:
- Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же)
Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема!

Проверка датчика Холла

Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда)



 Вложения:
система зажигания.jpg
система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 13178 ]
проверка датчика Холла.jpg
проверка датчика Холла.jpg [ 19.08 КБ | Просмотров: 13179 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#4     Re: пропала искра((( 28 мар 2012, 19:19

тип двигателя я указал в начале поста !!! NE 1.8 карб(но электро, с опеля) проверял значит так : открутил свечу на нее опять провод и на движок, стал заводить -искры нет . и потом центральный провод на трамблер который идет так же проверил ...соответственно без свечи) -искры тоже нет . ладно завтра утром поеду на станцию пусть сами смотрят ! потом напишу че там за трабл был если кому интересно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#5     Re: пропала искра((( 29 мар 2012, 19:21

надо ее наверно убрать нет ее больше(б4) да и б3 той тоже уже нет) вобщем отбуксировал я сегодня аудюшку обратно в гараж парням у которых покупал ,чтоб они ее там осмотрели. и решил проверить заведется или нет? и на тебе завелась!!! чудеса какие то) но оставил ее им -пусть чинят! наверно контакта где то нет. вот и после встряски при буксировке наверное он появился) продолжение следует.... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: пропала искра((( 29 мар 2012, 19:50

badaudi писал(а) :
наверно контакта где то нет. вот и после встряски при буксировке наверное он появился

разъём коммутатора зажигания может так шутить
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#7     Re: пропала искра((( 30 мар 2012, 23:23

valerun писал(а) :
Пожалуйста содержи профиль в порядке, а то буду ругаться зазря!!!
блин! а че мне тогда написать то если в данный момент у меня нет (личной :roll: ) ауди?
serzh76 писал(а) :
разъём коммутатора зажигания может так шутить
отогнал в гараж там посмотрели и сказали что крышка трамблера нужна новая ..че то там загерметизировали и сейчас все норм пока что)
[ наверх ]  [ ссылка ]
ilich.pmr:
ильич

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
11 апр 2012, 20:23
#8     Re: пропала искра((( 11 апр 2012, 21:02

здравствуйте валера !!! я несовсем понял из выше написаного / проверка коммутатора!!??? я проверял отдельно бабину она у меня рабочая а дальше лезть я незнаю куда :shock: чтобы проверить сам коммутатор
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB