Ну желтые ПТФ - на любителя, но возможно в этом что-то есть.. знаю что дольше всего они были во Франции (помойму даже при экспорте машин во францию им ставили лампы с желтым стеклом)... скорее всего в желтых ПТФ и есть самый смысл... но где ты такие нашел???? Или сам делал??? Колесья - чес слово - но к такой черной нужно черное литьё (МХО) даже на штампе она здорово смотрится... за центральную решетку тоже молодец - мне нравится...черная АУДИ... Единственное не понятно - многие задумываются о поворотах в бампер после добывания разделенной оптики - а у тебя обычная и повороты в бампере... ты их спарил с основными или еще не подключал????
EuroUMA писал(а) :
оригинал, на зиму штамп, а на лето ретро диски датированные 03.1989 (те что слева Exip M17500)
Как я понял это твоя 80 и твоего коллеги (Михаила)??? Вот удивительно 2 В4 вроде бы 2 одинаковой весовой категории (АВТ) но его выше (и ощутимо).... в чем подвох??? У тебя спорт подвеска??? Или так просела??? Или у него русские дороги???
Ну во первых, переднее колесо стоит очень близко к кузову из этого идет вывод либо сайлентблоки сдохли и колесо болтается взад-вперед, либои скорее всего будет похожа на правду так это удар, также в подтверждение удара идет практически отсутствующий зазор между крылом и дверью. Далее она разноцветная, также заметно, что плохо выведена задняя дверь (гармошка), с задним крылом та же проблема над аркой. Хотя может быть, машина к тебе такая и пришла. Ну, а в целом авто ухоженное - судя по фото.
Ну во первых, переднее колесо стоит очень близко к кузову из этого идет вывод либо сайлентблоки сдохли и колесо болтается взад-вперед, либои скорее всего будет похожа на правду так это удар, также в подтверждение удара идет практически отсутствующий зазор между крылом и дверью. Далее она разноцветная, также заметно, что плохо выведена задняя дверь (гармошка), с задним крылом та же проблема над аркой. Хотя может быть, машина к тебе такая и пришла. Ну, а в целом авто ухоженное - судя по фото.
Для начала я скажу что на всякие зазоры и неровности я внимания особо не обращаю если они в глаза не бросаются. Только идиот будет надеяться найти авто 89 года в 2010году в идеальном виде, особенно с мотором 20V-Turbo! Немного погодя я выложу подробные фотки на драйве того какая она была когда я её купил и того какая стала сейчас, зайди полюбопытствуй как-нибудь. Конечно был удар в водительскую сторону, поэтому и крыло так стоит и под порогом днище было в мясо почти! На двери было страшно смотреть, то что сейчас не идеал но всё лучше. Вообще я собирался попробовать повесить всё поровнее но пока руки не доходят. Про разноцветную ты погорячился или плохо видеть стал - машина осенью целиком окрашена в одном месте одной краской. На задней арке накладка Камеи, что ты там увидел я не понимаю. В общем на этой машине я пока исправляю чужие косяки как могу. А заменить всю кузовщину на новые детали и вывести весь кузов в состояние нового я не могу себе позволить к сожалению. Ну а вообще если задаться целью к чему-то придраться то поводов можно найти множество у любой машины, да и дерьма ложку можно плеснуть в любую бочку мёда...
глянул ещё фото - ах, да, ты наверное отражение сугробам принял за неровности на дверях и крыле)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения