Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Трясет на холостых     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Трясет на холостых 13 мар 2012, 21:39

Ну че вы все уперлись в компресиию? Борис правильно говорит, трясти может и очень сильно из за УОЗа. Дима, двигатель раскидать всегда успеешь, неспеши. Покрути на ХХ распределитель туда сюда. Должно найтись такое положение при котором не трясет. Если получится то причина в неправильном УОЗе. Ну а далее потолкуем
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#22     Re: Трясет на холостых 13 мар 2012, 22:29

Юра ну 5-8-8-8 это не айс согласись. Далеко не айс. А я смотря на Ваши внутри российские цены на контрактные двигуны, лучше возьму себе в своей родной РБ за 200 уёв контрактный столбик. Или как быть ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Трясет на холостых 13 мар 2012, 22:59

Dimon2012 писал(а) :
ну 5-8-8-8 это не айс согласись. Далеко не айс
Да это понятно что не айс! Но попробовать то убрать тряску путем регулировки УОЗа можно за пару минут!!! Это же не движок раскидать!!! Проверь!!! А по компресии это отдельная тема, при такой компресии 5-8-8-8 движок конечно же надо на переборку, но ездить то еще можно . Расход будет побольше, тяга слабовата, но трясти недолжно!!! Причина тряски не в разности компресии по цилиндрам!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#24     Re: Трясет на холостых 15 мар 2012, 22:39

Сегодня в поиске подсоса залил керосином все что только можно за дроссельным пространством - трясет. Померил напругу на гене - 13,5В (вроде должно быть 14,5). Померил сопротивление проводов - на свечные 5 кОм, центральный на катушку 2кОм. Разболтил катушку и проверил как по книге - между клеммами 1+ и 15- у меня показало 2,9 Ом (при норме по книге 0,5-0,8Ом), между клемами 1+ и 4 (центральный провод) у меня показало 4 кОм (при норме по книге 2,4-3,5 Ом). Отсюда напрашиваются вопросы:
1. может тему переместить в электрику?
2. Не существенно ли 13,5В на гене в вопросе поиска тряски на холостых?
3. Моей катушке писец? и как это влияет на тряску на холостых?
P.S. Юра крутил и вертел трамблер в течение года по горизонтали и по вертикали. Выставлял по стробоскопу - не нравится динамика, т.к. езжу на газу накручиваю пораньше, вакуумник самодельно восстановленный - вроде держит, но заметил что как бы после регулировок пару раз сбивалось зажигание напрочь, ввиду ограниченности вращения из-за вакуумника, приходилось переставлять провода по часовой или после уже не помню, но сам факт наводит на мысли может там в трамплере выработка какая шестерен или на промвале, или какой-то поросенок вроде там есть (извиняйте я проффесионал в другой области, но что-то про хрюшу слыхал, может он тут зарыт)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Трясет на холостых 15 мар 2012, 22:56

Dimon2012 писал(а) :
Не существенно ли 13,5В на гене в вопросе поиска тряски на холостых
Нет, не существенно. Кстати 14,5 это много!!! Хотя есть такие регуляторы для зимы с повышенным напряжением регулировки. Сам не встречал, но тут на форуме писали об этом! Должно быть 13,6-14 В.
Dimon2012 писал(а) :
. Моей катушке писец? и как это влияет на тряску на холостых?
Судя по замерам у тебя похоже прибор немного завышает, проверь? Теоретически такая катушка может давать тряску на ХХ, но вероятность..... ну очень маленькая. Катушкой надо заниматься в самую последнюю очередь.
Dimon2012 писал(а) :
Выставлял по стробоскопу - не нравится динамика, т.к. езжу на газу накручиваю пораньше, вакуумник самодельно восстановленный - вроде держит,
А вот в этом вся соль (!) именно в этом причина. Как я понимаю, можно выставить распределитель в такое положение, при котором тряски нет!! Я правильно понял? Если так, то причина тряски в слишком раннем зажигании на ХХ, т.е. банальная ДЕТОНАЦИЯ!!! И что бы от нее избавиться надо увеличивать диапазон регулировки вакуумника. Надо пилить паз в штоке вакуумника, и ставить в него более мягкую пружину.
А вот это
Dimon2012 писал(а) :
ввиду ограниченности вращения из-за вакуумника, приходилось переставлять провода по часовой
легко обьясняется. Когда ставишь вакуумник, то его шестерня входит в зацепление с шестеренкой допвала. Так вот его можно поставить со смещением в один зуб! Что бы была свобода регулировки УОЗ, вытащи распределитель проверни его и снова вставь, и появится у тебя и свобода и диапазон регулировки, и не надо будет по кругу переставлять провода!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#26     Re: Трясет на холостых 18 мар 2012, 01:17

А до катушки что по схеме стоит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#27     Re: Трясет на холостых 18 мар 2012, 08:18

rJIaB6yX писал(а) :
А до катушки что по схеме стоит?
Коммутатор!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#28     Re: Трясет на холостых 20 мар 2012, 15:07

Юра, может ты не заметил, сопротивление катушки между 1+ и 4 (центральный провод) у меня в КилоОмах при норме в Омах, прибор думаю так врать не будет. Еще такие моменты, залил 5 литров бенза в пустой бак - проехал 35км, расход получается 14 литров!! Свечи чистые с легким рабочим налетом. И еще когда рукой закрываю доступ воздуха в возд.фильт она не глохнет, или так и должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Трясет на холостых 20 мар 2012, 15:34

Dimon2012 писал(а) :
между клемами 1+ и 4 (центральный провод) у меня показало 4 кОм (при норме по книге 2,4-3,5 Ом).

Dimon2012 писал(а) :
Юра, может ты не заметил, сопротивление катушки между 1+ и 4 (центральный провод) у меня в КилоОмах при норме в Омах

Дима, ты уже зарапортовался!!! На вторичной обмотке Омов не может быть, там килоОмы!!! И норма по книге 2400-3500 Ом, т.е 2,4-3,5 кОм!!! Так что не придумывай на ровном месте. С электрикой у тебя все нормально и с напряжением АБ и с катушкой!!! Ищи тряску на подсосах, Регулировке карба и УОЗ.
Dimon2012 писал(а) :
И еще когда рукой закрываю доступ воздуха в возд.фильт она не глохнет, или так и должно быть?

Ну хоть обороты то падают??? (а если прямо карб заткнешь - глохнет?) - вот у тебя и есть что где то все идет со стороны помимо системы!!! :shock:


Кстати попалась тут статейка про ваши РР, почитайте...

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#30     Re: Трясет на холостых 23 мар 2012, 22:38

Крутил распределитель - тряска не исчезает. Заехал на СО - 0,8 при норме 1,5. Выставил УОЗ по стробоскопу на риску внизу окна с отключенным вакуумником. При присоединении вакуумника риска уходит на опережение. Тряска присутствует.
Валера у меня в книге (Дитер Корп Смогу помочь себе сам) написано на вторичной обмотке катушки в Омах (стр.146), поэтому и засомневался. Вообще в книге ляпов много, например работа цилиндров написана 1-4-3-2 (стр.151), хотя правильно 1-3-4-2.
Похоже все-таки компрессия выдает свое отсутствие (капиталить нет желания ввиду отсутствия лаве и гарантии, что все притреться за положняк), придется брать двигло контрактное. Счас у нас в РБ предлагают только инжекторы из европы, думаю взять JN, взять от него блок, поставить свою голову карбюраторную и впендюрить насос механический на блок. Как думаете это реально? А голову инжекторную со всем рабочим европейским впрыском отдать одноклубникам за недорого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB