Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Можно ли с этим ездить?     >>


Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#1     Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 05:49

Короче начну сначала...Год назад при покупке авто при замене масла по неопытности и подсказкам "умных" друзей при смене масла использовал промывку которая на 15минут между сменами масла заливается. После этого застучал на холодную гидрокомпенсатор в 4 цилиндре при прогреве до 60град. все утихало. Сейчас он также стучит на холодную, но также стал постукивать и на горячем моторе,но конечно потише. Меня этот звук пока не достает т.к под нагрузкой не стучит вообще да и слышно его только если прислушатся, но мне хотелось бы знать во что это в дальнейшем выльется? Один знакомый моторист на этот вопрос поулыбался и сказал "ничего страшного возможно просто он закоксовался ливани "СТОП ШУМ" от ликви моли и не парься"....прав ли он? Еще если это имеет значение у меня компрессия с 1-3 цилиндре 12, а именно в этом где стучит 11.8..........
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 08:55

Костя, ну разница 12 и 11,8 условная...измерения не абсолют!!!
А то что чуть постукиваент - не парься. Если стучит постоянно, то будет разбивать пару ГК-кулачок РВ, что приводит сначала к снижению мощности, ну а дальше...другим неприятностям (почитай в интернете к чему ведет стук клапанов), поэтому постоянный стук надо убирать, а чутка и периодически - забей. Моторист твой прав. Я при замене колпачков промывал ГК-эффект ощутимый был, но тогда и пробег то был детский... А сейчас думаю, что колодцы износились больше, чем сами ГК, поэтому менять надо ГБЦ, но найти живую думаю нереально!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#3     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 09:04

Понял Валер. Я так понимаю у тебя тоже постукивают? Стучать у меня щас начал постоянно на хх,но говорю его слышно только если открыть капот и прислушатся. И еще вопрос раз это началось после промывки что там произошло?мож каналы грязью забились?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 17:26

Muscular писал(а) :
Стучать у меня щас начал постоянно на хх,но говорю его слышно только если открыть капот и прислушатся. И еще вопрос раз это началось после промывки что там произошло?мож каналы грязью забились?

Костя, да случиться может что угодно!!!
Может быть промывкой ты вымыл закоксовку колодцев, которая держала давление.... и такое бывает!!! :D У меня такое было, когда мужику раскоксовали кольца поршней и компрессии совсем НЕ СТАЛО!!! :shock:
А так черт его знает, может и грязь какая в сам ГК попала. Конечно можно вскрыть и промыть ГК, может и помочь. Но думаю, что лезть пока не стоит, т.к. переборкой ГБЦ можешь что-нить хуже сделать. Лезть стоит, когда совсем уж криминал! А лучше приурочить к замене МСК!
Muscular писал(а) :
Я так понимаю у тебя тоже постукивают?

У меня еще от немцев подарок, а может от итальяшек, короче у них там лазали и царапнули стенку колодца, поэтому у меня на 3 горшке один ГК на холодную стучит, пока минуты 3 не прогреешь! Масло меняю, почти пропадает тыщи на 2-3, потом снова появляется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#5     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 17:54

Блин главно в этот раз без промывки залил то же масло Ессо 5в-40 все равно стрекочит. Я просто переживать стал что он и на горячую начал, а так на холодную почти год стрекотал но потом утихал. Попробую все таки присадочку Стоп-Шум......Кстати в гугле нашел форум по Мицубисси лансер у мужика перестали стрекотать когда он подлил 150гр 80бензина прям в масло...вот такие пироги
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#6     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 18:47

охренеть, бензин в масло, и ездил потом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 20:38

Muscular писал(а) :
у мужика перестали стрекотать когда он подлил 150гр 80бензина прям в масло...вот такие пироги

karp07 писал(а) :
охренеть, бензин в масло, и ездил потом?

Да бензин в масло не так страшно, если с головой дружишь! Мы раньше в лютые морозы вечером при остановке двигателя подливали бенз в масло, чтобы утром завелась!!! Потом бенз испаряется и все нормально!
Костя, а вот почему ГК замолк, когда масло разбавили????? Ну если только какой то тромб в масле был и его растворило..., а так масло становится жиже и при наличии больших зазоров давление в ГК создать гораздо труднее.
Ну, если тебя ооочень это тревожит, разбери и промой - криминала то в этом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#8     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 20:58

Валер, а как проверить износ колодцев - нутромером, или же пальцем ощутить можно. У меня вроде плотно ГК садятся, даже сразу и не вставишь
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 21:14

REDBARREL писал(а) :
а как проверить износ колодцев - нутромером

Леш, я не знаю какие там допуски, а так нутромер и микрометр или пассаметр. Только повторюсь - небольшой царапины достаточно (а ее ты ничем не измеришь!!!), чтобы узел не работал нормально!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Можно ли с этим ездить? 20 мар 2012, 00:40

Вот на фото видно износ алюминия в верхней и нижней части колодца, он совсем небольшой но этого достаточно. Большие обороты, некачественное или неправильное масло, перегрев двигателя, большой пробег и особенно постоянно стучащий гидрик может махом испортить гбц.


 Вложения:
колодец гидрика.jpg
колодец гидрика.jpg [ 248.65 КБ | Просмотров: 4801 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB