Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Можно ли с этим ездить?     >>


Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#1     Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 05:49

Короче начну сначала...Год назад при покупке авто при замене масла по неопытности и подсказкам "умных" друзей при смене масла использовал промывку которая на 15минут между сменами масла заливается. После этого застучал на холодную гидрокомпенсатор в 4 цилиндре при прогреве до 60град. все утихало. Сейчас он также стучит на холодную, но также стал постукивать и на горячем моторе,но конечно потише. Меня этот звук пока не достает т.к под нагрузкой не стучит вообще да и слышно его только если прислушатся, но мне хотелось бы знать во что это в дальнейшем выльется? Один знакомый моторист на этот вопрос поулыбался и сказал "ничего страшного возможно просто он закоксовался ливани "СТОП ШУМ" от ликви моли и не парься"....прав ли он? Еще если это имеет значение у меня компрессия с 1-3 цилиндре 12, а именно в этом где стучит 11.8..........
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 08:55

Костя, ну разница 12 и 11,8 условная...измерения не абсолют!!!
А то что чуть постукиваент - не парься. Если стучит постоянно, то будет разбивать пару ГК-кулачок РВ, что приводит сначала к снижению мощности, ну а дальше...другим неприятностям (почитай в интернете к чему ведет стук клапанов), поэтому постоянный стук надо убирать, а чутка и периодически - забей. Моторист твой прав. Я при замене колпачков промывал ГК-эффект ощутимый был, но тогда и пробег то был детский... А сейчас думаю, что колодцы износились больше, чем сами ГК, поэтому менять надо ГБЦ, но найти живую думаю нереально!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#3     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 09:04

Понял Валер. Я так понимаю у тебя тоже постукивают? Стучать у меня щас начал постоянно на хх,но говорю его слышно только если открыть капот и прислушатся. И еще вопрос раз это началось после промывки что там произошло?мож каналы грязью забились?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 17:26

Muscular писал(а) :
Стучать у меня щас начал постоянно на хх,но говорю его слышно только если открыть капот и прислушатся. И еще вопрос раз это началось после промывки что там произошло?мож каналы грязью забились?

Костя, да случиться может что угодно!!!
Может быть промывкой ты вымыл закоксовку колодцев, которая держала давление.... и такое бывает!!! :D У меня такое было, когда мужику раскоксовали кольца поршней и компрессии совсем НЕ СТАЛО!!! :shock:
А так черт его знает, может и грязь какая в сам ГК попала. Конечно можно вскрыть и промыть ГК, может и помочь. Но думаю, что лезть пока не стоит, т.к. переборкой ГБЦ можешь что-нить хуже сделать. Лезть стоит, когда совсем уж криминал! А лучше приурочить к замене МСК!
Muscular писал(а) :
Я так понимаю у тебя тоже постукивают?

У меня еще от немцев подарок, а может от итальяшек, короче у них там лазали и царапнули стенку колодца, поэтому у меня на 3 горшке один ГК на холодную стучит, пока минуты 3 не прогреешь! Масло меняю, почти пропадает тыщи на 2-3, потом снова появляется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#5     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 17:54

Блин главно в этот раз без промывки залил то же масло Ессо 5в-40 все равно стрекочит. Я просто переживать стал что он и на горячую начал, а так на холодную почти год стрекотал но потом утихал. Попробую все таки присадочку Стоп-Шум......Кстати в гугле нашел форум по Мицубисси лансер у мужика перестали стрекотать когда он подлил 150гр 80бензина прям в масло...вот такие пироги
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#6     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 18:47

охренеть, бензин в масло, и ездил потом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 20:38

Muscular писал(а) :
у мужика перестали стрекотать когда он подлил 150гр 80бензина прям в масло...вот такие пироги

karp07 писал(а) :
охренеть, бензин в масло, и ездил потом?

Да бензин в масло не так страшно, если с головой дружишь! Мы раньше в лютые морозы вечером при остановке двигателя подливали бенз в масло, чтобы утром завелась!!! Потом бенз испаряется и все нормально!
Костя, а вот почему ГК замолк, когда масло разбавили????? Ну если только какой то тромб в масле был и его растворило..., а так масло становится жиже и при наличии больших зазоров давление в ГК создать гораздо труднее.
Ну, если тебя ооочень это тревожит, разбери и промой - криминала то в этом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#8     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 20:58

Валер, а как проверить износ колодцев - нутромером, или же пальцем ощутить можно. У меня вроде плотно ГК садятся, даже сразу и не вставишь
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Можно ли с этим ездить? 19 мар 2012, 21:14

REDBARREL писал(а) :
а как проверить износ колодцев - нутромером

Леш, я не знаю какие там допуски, а так нутромер и микрометр или пассаметр. Только повторюсь - небольшой царапины достаточно (а ее ты ничем не измеришь!!!), чтобы узел не работал нормально!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Можно ли с этим ездить? 20 мар 2012, 00:40

Вот на фото видно износ алюминия в верхней и нижней части колодца, он совсем небольшой но этого достаточно. Большие обороты, некачественное или неправильное масло, перегрев двигателя, большой пробег и особенно постоянно стучащий гидрик может махом испортить гбц.


 Вложения:
колодец гидрика.jpg
колодец гидрика.jpg [ 248.65 КБ | Просмотров: 4798 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB