Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Немного предыстории.Двигатель работал не равномерно ,постоянно плавали обороты.Глох.Поехал к диагносту ,по рекомендации наших местных ваговодов. Специалист посмотрел нашли пару дырочек в черепахе.Но и нашли что не поступает напруга на датчик Х.Х. В связи с этим вспомнил что когда то читал на форуме про диагностику светодиодом.Нашёл спаял схемку ,продиагностировал.Вот что выдал.Неисправность датчика Х.Х , неисправность лямды,не исправность ЭБУ.Не долго думая вытащил ЭБУ, дома разобрал ,но ни чего повреждённого я там не увидел .Ну теперь встал вступор ,что дальше.Подскажите уважаемые форумцы. Навсякий случай ЭБУ 893907404 мотроник.
нету ДАТЧИКОВ ХОЛОСТОГО ХОДА есть клапан хх, если там действительно нет напряжения то меняй предохранитель №28 тогда и лямбда работать начнет, на этом предохранителе ее обогрев висит.
Ну сегодня проверил предохранители.И нашёл что какой то приду...... переставил .Стоял как бы сдвоенный 26 27 клейма ,я посмотрел по расшифровке 26 это подогрев сидений которого у меня не было отродясь .28 клейма была пустая .Переставил и о чудо всё заработало .Напруга на клапане Х.Х появилась.Поезжу сегодня посмотрю ка вести себя будет.Вечером отпишусь.Спасибо уважаемые форумчане за добрые советы.
Всем доброй ночи .Напишу маленький отчёт .Поездив вчера и сегодня появились изменения.Ну первое на что не могу обратить внимания ,это то что машина не глохнет ,двигатель стал работать более ровно .Но есть ещё больной вопрос.У меня стоит под приборкой тумблер пусковой форсунки .При пуске двигателя я переключал его .Сейчас же машина заводится впринципе без проблем без его переключения.Но на прогретый двигатель наоборот приходится крутить стартер ,т.е схватывает не спервого раза.Вопрос вот в чём .Хочу понять принцип действия форсунки ,что откуда идёт и восстановить систему так как она должна быть ,без колхоза с тумблером,но видать ещё знаний не хватает.Объясните если не трудно.И вообще причину почему его тумблер могли заколхозить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения