Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И вот снова я с вопросами=) Продолжая ковыряться и изучать все, добрался до коллектора, а именно до подогрева. При включении зажигания подогрев на карбе включается, а вот на "Ежа" питания нет. Вопрос по какой схеме он работает? не постоянно же он включен. И еще есть же наверняка реле, но где?
Да....а....а, Антон!!! Я в свое время долбался с такой проблемой, и долго. Теперь могу разложить все по косточкам. Вот бы найти тему, еще на старом форуме, где мы это все ковыряли, почитал бы и все было бы ясно. Попробую чуть позже, а сейчас кратко. Еж на 2ЕЕ, включается только после запуска двигателя, и отключается ЭБУ при достижении температуры ОЖ помоему 65 градусов. ЭБУ управляет ежом через реле №10, что в блоке предохранителей. У меня там сначала стояло простое реле, 213-тое, И еж работал все время пока работал двигатель. Потом изучив проблему понял что реле №10 для 2ЕЕ должно быть другим вот таким http://photo.qip.ru/users/nikell/115628021/134175970/ , там смотри все фотки. Вобщем поставил такое реле и все стало работать по классике. Потом правда добавил в реле еще маленькую платку таймера. После включения зажигания (до запуска движка) этот таймер включает ежика на 30 секунд!!! Это так для зимы полезно было, и себя оправдывало!!! В штатном варианте как ты понимаешь этого нет.
А вон оно как. То есть при включенном зажигании он не включается, а включается только после пуска? значит сигнал из ЭБУ берет. Надо проверить на рабочем моторе есть напряжение или нет. Я вот кстати и думал что должен сразу включаться, что зимой было бы плюсом перед запуском. А где реле стоит? в блоке под капотом?
Антон как по представленной тобой фотке можно понять, какое это "крайнее левое"??? Оно по центру фотки, сверху номер 212. И смотри номера посадочных мест реле, они есть на самом блоке реле. Это посадочное место №10. Ну а что бы не ошибится, и быть уверенным на 120% Вытащи реле и сфоткай его со стороны контактов, или сравни сам с моими фотками, правда они не совсем мои. Это наш форумчанин делал, Миротворец, когда копались с этой проблемой. У меня стоит такое же!!!
А у меня стоит реле с предохранителем ,но предохранителя там нет И подогрев на ёж идет почемуто сразу,при включении зажигания,(я ставил лампочку паралельно ежу)и отключается при температуре двигателя гдето примерно 65-70 градусах.
А у меня стоит реле с предохранителем ,но предохранителя там нет И подогрев на ёж идет почемуто сразу,при включении зажигания,(я ставил лампочку паралельно ежу)и отключается при температуре двигателя гдето примерно 65-70 градусах.
Николай, предохранитель это просто 2 контакта для запуска диагностики, при диагностике СО туда можно вставить и предохранитель и просто кусок провода. А вот то что он у тебя включается сразу при включении зажигания, вот это интересно!!! Может какая модификация ЭБУ? Или какой то очень полезный колхоз? Но если действительно так, тебе остается только радоваться!
Чет я не пойму. Я когда проверял ежа с калектора от АВТ я машину не заводил подсоеденил провод к ежу и на калектор а друг включил зажигание то я его секунд через 20 в руках держать не смог. Может на NЕ по другому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения