Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Усилие при поворачиваемости     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#11     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 14:29

А жидкость,что G002000 или как её там,после того как рейка потекла и подчинили её,залито Febi 6162. Это так доп. информация))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 16:25

Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки???
И еще, если все менялось в подвеске, то почему не исправили соосность колес??? Может быть как раз в этом причина и есть!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#13     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 23:54

Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки??? [/quote3]

Здравствуйте!Конечно -же рейка менялась,т.к которая идёт с Г/У,она другая. А про соосность колёс,кто же её при замене к примеру шаровых или подшипников,да тех-же сайлентблоков выставляет.Всё ставится на свои посадочные места и всё,разве там что-то регулируется,кроме шаровых и наконечников,да и то при разв/сохожд.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#14     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 11:00

А опорные подшипники ничем не зажаты?Ни какие резинки между кузовом и тарелкой опоры не заколхжены?
Попробуй по очереди отсоединять рулевые наконечники и вращать рулем только одно колесо,может только одна сторона с усилием крутится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#15     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 20:52

Нееее,одинаково в обе стороны.Хотя можно конечно попробовать.Опорники,тарелки,отбойни так-же в норме.Из-за них такого навряд-ли будет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#16     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 20:53

Здравствуйте Валерий!А что такое КАСТЕР?С чем его едят???))
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 23:20

Odin писал(а) :
А что такое КАСТЕР?С чем его едят???))

Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! ;)
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml
Да я думаю, что со временем у всех это происходит... У меня вроде тоже тяжелее стало крутиться, но это настолько субъективно...Мне кажется, что раньше легче было..., но работает и я особо не парюсь! Наверное это от качества насоса зависит, а тебе попался старый уже...
[ наверх ]  [ ссылка ]
borislav:
Борис

Донецк, Донбасс
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 10:25
#18     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 11:32

У меня руль начал чуть легче "ходить" когда поменял жидкость ГУР. Пальцем не покрутишь. Считаю, что это усилие должно быть и особенно помогает на скорости, чтобы чувствовать машину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#19     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 14:33

Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! Поисковик поисковиком,я тут-же набрал "Кастер",но там в основном на поедание резины упоминается,а у меня её не жрёт,вот и хотел поподробней у вас узнать))

Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 20:03

Odin писал(а) :
Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.

Я ж и говорю с пытливостью проблема ;)
Выдели текст в моем сообщении и в моем же сообщении нажми "ответить", вот и будет счастье.
А про кастер я просто устал писать уже (теорию уже не буду расписывать)- это продольный наколон оси стойки колеса. У нас он штатно не регулируется, но после ударов и т.п. может существенно изменяться, а это получается, что одна стойка наклонена, а другая стала больше торчком стоять - отсюда изменится ось передних колес и машина начнет ездить боком. А одним из признаков данного явления - это то что ты писал - разное отстояние колес от арки. При этом каждый уважающий себя развальщик начинает с проверки всех сайлентов, рулевых и дальше первым проверяет именно кастер (или по другому - угла наклона оси поворота), а только потом делает развал и последним схождение ( и наоборот не годится!!!). А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB