Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Усилие при поворачиваемости     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#11     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 14:29

А жидкость,что G002000 или как её там,после того как рейка потекла и подчинили её,залито Febi 6162. Это так доп. информация))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 16:25

Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки???
И еще, если все менялось в подвеске, то почему не исправили соосность колес??? Может быть как раз в этом причина и есть!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#13     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 23:54

Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки??? [/quote3]

Здравствуйте!Конечно -же рейка менялась,т.к которая идёт с Г/У,она другая. А про соосность колёс,кто же её при замене к примеру шаровых или подшипников,да тех-же сайлентблоков выставляет.Всё ставится на свои посадочные места и всё,разве там что-то регулируется,кроме шаровых и наконечников,да и то при разв/сохожд.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#14     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 11:00

А опорные подшипники ничем не зажаты?Ни какие резинки между кузовом и тарелкой опоры не заколхжены?
Попробуй по очереди отсоединять рулевые наконечники и вращать рулем только одно колесо,может только одна сторона с усилием крутится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#15     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 20:52

Нееее,одинаково в обе стороны.Хотя можно конечно попробовать.Опорники,тарелки,отбойни так-же в норме.Из-за них такого навряд-ли будет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#16     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 20:53

Здравствуйте Валерий!А что такое КАСТЕР?С чем его едят???))
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Усилие при поворачиваемости 30 янв 2012, 23:20

Odin писал(а) :
А что такое КАСТЕР?С чем его едят???))

Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! ;)
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml
Да я думаю, что со временем у всех это происходит... У меня вроде тоже тяжелее стало крутиться, но это настолько субъективно...Мне кажется, что раньше легче было..., но работает и я особо не парюсь! Наверное это от качества насоса зависит, а тебе попался старый уже...
[ наверх ]  [ ссылка ]
borislav:
Борис

Донецк, Донбасс
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 10:25
#18     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 11:32

У меня руль начал чуть легче "ходить" когда поменял жидкость ГУР. Пальцем не покрутишь. Считаю, что это усилие должно быть и особенно помогает на скорости, чтобы чувствовать машину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#19     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 14:33

Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! Поисковик поисковиком,я тут-же набрал "Кастер",но там в основном на поедание резины упоминается,а у меня её не жрёт,вот и хотел поподробней у вас узнать))

Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 20:03

Odin писал(а) :
Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.

Я ж и говорю с пытливостью проблема ;)
Выдели текст в моем сообщении и в моем же сообщении нажми "ответить", вот и будет счастье.
А про кастер я просто устал писать уже (теорию уже не буду расписывать)- это продольный наколон оси стойки колеса. У нас он штатно не регулируется, но после ударов и т.п. может существенно изменяться, а это получается, что одна стойка наклонена, а другая стала больше торчком стоять - отсюда изменится ось передних колес и машина начнет ездить боком. А одним из признаков данного явления - это то что ты писал - разное отстояние колес от арки. При этом каждый уважающий себя развальщик начинает с проверки всех сайлентов, рулевых и дальше первым проверяет именно кастер (или по другому - угла наклона оси поворота), а только потом делает развал и последним схождение ( и наоборот не годится!!!). А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB