Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
расскажите как крепиться шестеренка что вращает трамблер на пром валу или она соцельно с валом сделана?!
Борь, я ж тебе сказал, что шестеренка прямо на валу (или непонятно написал.... ну, извини)...ну если так непонятно - вот промвал Дениса, фотки у него правда с мобильника...
вообщем вчера после работы думаю зайду в гарик крутил вертел стартером сначала еле хватала чмыха пыхала то на три то на один котел схватит плюнул уже думаю домой пойду пошел покурил сел дай думаю в последний раз заведу брынь с пол тыка)вот так задача то))) что может быть то?!сегодня еще не был в гарике но думаю тоже фик заведется(из за датчика ож может быть или нет?кто нибудь может скинуть разьём с утра с датчика как машина будет себя вести?!
вообщем пришел в гарик заводить чуть хватнула и все ноль(((Валера ткни сылкой где про шпонку почитать можно не могу найти на сколько должен быть большой люфт чтоб компрессия могла пропасть хотя снимал ее ничего подозрительного не заметил(((!
что ещё заметил что когда схватила то как бы пропала компресия на рв ключ накинул дернул туда сюда появилась!неужели там доли мм играют такую роль?!хотя смотрел и на вал и на шестерню выроботки не видно на глаз!
ну неможет же компрессия в миг пропасть ?!да даже если бы малая б была компрессия то заводилась бы а то стреляет чмыхает пыхает в карб будто зажигание сбито !вчера вечером раз 15-20 заводил глушил все с пол пинка утром остыла всё ноль!я уже и гидрики старые подкидывал думал зависли или климанули нет всё также голову когда снимал клапана все целые не прогоревшие да и зависнуть они не могут!в чем проблема хз...
Валера ткни сылкой где про шпонку почитать можно не могу найти на сколько должен быть большой люфт чтоб компрессия могла пропасть
Компрессия от шпонки пропасть не может!!! Точнее не так - если шпонки нет, то компрессии тоже может не быть, т.к. РВ остановился в промежуточном положении и больше не крутится!!! А если РВ крутится НОРМАЛЬНО, то измерение компрессии тоже будет нормальным!!! Боря, а ты измерял компрессию - или только на глаз? Боря, а у тебя вакуумник на трамблере есть? Был у меня когда то вариант, когда штифт из пластины трамблера выпал и она вращалась, как хотела! Здесь что то такое же, что зажигание делает ЛЮБЫМ....настораживает только то, что ВДРУГ работает как часы???!!!??? А это опять похоже на шпонку любого из валов (подозреваю все же КВ) , только проверять то их надо с хорошей нагрузкой! Просто рукой не годиться!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения