Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.С двигателем SD вроде шла коробка AKL??? Если я не ошибаюсь???
Посмотри буквенный код твоей кпп в месте стыка кпп и двигателя рядом с патрубком печки. Узнаешь свою кпп - узнаешь передаточные числа- будешь знать что искать.
Вот на фото шестерня З/Х которая у тебя заклинила, видно что она находится в постоянном зацеплении с ведущим валом и в случае клина на нейтрали авто будет ехать назад. В нормальном состоянии шестерня вращается на валу на игольчатом подшипнике и фиксируется только при включении задней скорости, соответственно при помощи муфты. Неправильно написал, между валом ведущим и шестерней з/х еще есть маленькая шестеренка которая находится в хвостовике, но суть проблемы остается та-же. Чтоб отремонтировать упираешься съемником в центр где подшипник и лапами за шестерню, стягиваешь (если получится) вместе с подшипником, меняешь под шестерней игольчатый подшипник и собираешь все обратно. http://foto.mail.ru/mail/artemon79/72/94.html#
И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.
Когда кпп исправна при включении скорости и прокручивании рукой за ведущий вал не должно ощущаться не малейших толчков на нем, так-же можно раскрутить дрелью через какой нибудь кусок шланка на всех передачах и послушать состояние подшипников, крутиться должна почти бесшумно. Желательно искать с минимальным зазором в сателлитах дифа, прокручивая одновременнно за фланцы (где шрусы внутренние) в одну и ту-же сторону, но если чуть зазор присутствует то криминала в этом нет. Зазор в сателлитах напрямую указывает пробег кпп. Еще я бы посмотрел в каком состоянии шток переключения передач, ржавый, с рытвинками или ровный. Если увидишь что шток переключения терли шкуркой то с такой кпп постоянно будет литься масло через сальник штока. Если подергать за ведущий вал то тоже не должно быть никаких люфтов, если присутствует то пробег очень большой, я снимал кпп 4х ступенчатаю на 290т.км по спидометру и еще скручено наверняка 200 и ведущий вал стоял мертво на ней, без каких-либо люфтов. Самое главное все-таки при прокручивании рукой на вкл передаче за ведущий вал (где диск сцепления) не должно ощущаться не единого рывка, должна исключительно плавно вращаться. Ну и герметика из швов не должно нигде торчать.
Тебе надо смотреть коробки с В3, В4 которые для двигателя 1.6-2.0 литра, AKM для В3 хорошо подходит по передаточным числам, AKL вроде покороче будет, с B4 большинство коробок наверняка короче так как колесо у них побольше. AKS 4x ступка. Если с В4ой то которая с двигателем 2.0 была как я понимаю. Вот коробки которые подойдут по креплению AKS,AXF - как я понимаю 4х ступки. AKL, AKM, AUF, ALP, ALR, AMR, ATG, AXA, AXB, AXC, AXD, AXE, AXH, CAA - 5ти ступки, какие-то для дизеля возможно , вот из этих обозначений ищи что-нибудь а потом уж конкретно надо рассматривать приемлема она будет по передаточным или нет.
Короче нашел 2 коробки AKM и AKL.Родная у меня оказалась AKL.AKM мне понравилась больше.Шток ходит хорошо люфтов нет.вращается нормуль.А вот AKL при прокрутке шумит подшипник да и на вид она не очень.Кстати кто-нибудь знает какими коробками комплектовался двигатель PM.?????
AKM мне понравилась больше.Шток ходит хорошо люфтов нет.вращается нормуль.
Паша, бери АКМ - великолепная коробка!!! Правда для отжига и форса с перекрестка не совсем подходит (если соревноваться будешь...), но и тут в принципе ничего..., а на трассе - экономичнее не найдешь!!!
AKM очень удачная кпп по передаточным числам, чтоб это понять надо на других авто поездить и когда обратно на AKM садишься сразу замечашь что скорость и обороты на ней самое оно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения