Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     + и - АКПП     >>


agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#1     + и - АКПП 17 янв 2012, 09:08

прикольная штука АКПП. хочу узнать плюсы и минусы данной коробочки .
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: + и - АКПП 17 янв 2012, 12:32

Не знаю, как остальные. а мне не нравится! Это совсем для блондинок! Я люблю машиной управлять, а не просто кататься!
плюсы это считается то, что ручкой в пробках дергать не надо, "чайник" сцепу не пожгет и более щадящая нагрузка на двигатель, да, еще никогда не поедет с горки назад при трогании с места
минусы это:
- буксировка ограничена
- в грязи и в снегу не буксовать (проходимость хуже)
- на буксире не заводить
- более прожорлива
- резкое ускорение с прибамбасами
- обслуживание дороже, ремонт тем более
- нормальных сервисов по ремонту ой как трудно найти
- надежность гораздо ниже
Но это мои представления...я несколько раз пробовал - мне не нравится, а другие балдеют!
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#3     Re: + и - АКПП 17 янв 2012, 17:57

Спасибо Валерий. у нас сегодня снег выпал 25 см и сразу заметно со стороны кто и на какой коробке шлифует...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: + и - АКПП 17 янв 2012, 19:10

agafon_OFF писал(а) :
Спасибо Валерий. у нас сегодня снег выпал 25 см и сразу заметно со стороны кто и на какой коробке шлифует...

Я только в пятницу такой снег отутюжил 100 метров от гаража до центрального проезда в КАСе - друган сказал, как асфальт выкатал :D Он сначала хотел помочь на своем КИА Спротейдж, но я посмотрел, что его тяжесть (хоть и полноприводная..) гораздо хуже себя ведет, чем наша легенькая и верткая машинка и отправил его!!! Пока клиренса хватает или снег мягкий, чтобы на защите не сесть - вопросов нет ВООБЩЕ!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: + и - АКПП 17 янв 2012, 20:54

Что тебе сказать Дмитрий про АКПП после полугодичной эксплуатации. Валера во многом прав, точнее почти во всем. И он абсолютно правильно заметил, что в городе, на светофорах и в пробках, конечно замечательная штука, удобно и комфортно. На трассе как то пополам, разницы можно сказать не ощутил. Я так не хотел АКПП, но вот пришлось купить такую машину, теперь, спустя полгода, могу сказать что так я и не привык к АКПП на все 100!!! Вот на новый год покатался на своей старой В3, на механике, потом ехал в Киев и думал, чего не хватает? А нехватает динамики в городе, не нравится мне именно этот момент и все тут!!! Да и расход не очень радует было 6,5 сейчас почти 8, в городе (зимой) 11, а сейчас меньше 13 не получается.
Вот и пришла мне мысль, вообще идеал - это иметь и то идругое! Лишь бы финансы позволяли. Или что то современное, типа Типтроника, но с ним не рекомендуют ездить часто на ручном режиме. Вот где то так!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: + и - АКПП 17 янв 2012, 22:21

nikell23 писал(а) :
А нехватает динамики в городе, не нравится мне именно этот момент и все тут!!!

Юра, ну это все отмечают, что для динамики на автомат надо брать машину намного мощнее, чем на механику!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#7     Re: + и - АКПП 18 янв 2012, 10:17

Да мужики согласен во всем, но по городу автомат удобная вещь. На японке тут катался на автомате по городу, неплохо мне понравилось. А насчет динамики это да я когда свою бочку купил, со знакомым на Королле 1993 года целых 105 кобыл,но на автомате по ночной пустой трассе зарубились, ну так вот сделал я его на корпус :roll:. Но я все равно на механике и следующую машину себе возьму
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#8     Re: + и - АКПП 18 янв 2012, 11:34

в принципе со всем соглашусь, но насчет проходимости я бы не сказал, что с АКПП хуже, у отца ниссан максима 140 л.с АКПП передний привод, поездив на его машине могу сказать, что по снегу она вытягивает лучше чем моя ауди, но это за счет болеее широкой резины и более тяжелой массы авто, плюс режим "снежок" есть :)
Конечно надо сравнивать одинаковые авто с акпп и мкпп, но все равно почему акпп по проходимости должен быть хуже?


по динамике есть режим спорт, это когда педальку в пол, тока когда вдавишь педаль, авто еще подумает некоторое время прежде чем ускориться, но с механикой думаю можно и быстрее разгонятся

Самому механика больше нравиться, с акпп никогда бы себе не взял машину :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: + и - АКПП 18 янв 2012, 21:20

Dizi писал(а) :
но все равно почему акпп по проходимости должен быть хуже

Вань, да просто потому, что на механике в грязи ты можешь и на второй или третьей трогаться, чтобы проворотов не было и не зарываться, а автомату такие хитрости не объяснишь...автомат тупо будет переключать передачи !!!! Конечно......, если добавить полный привод, понижайки и блокировку диффа...., но мы говорим про одинаковые машины, ты правильно говоришь, что надо сравнивать именно так, а то можно и с трактором сравнить! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#10     Re: + и - АКПП 18 янв 2012, 21:44

Согласен со всеми "-" с Валерой во 2 посте и с Ваней...машины надо равнять одинаковой модели...для меня основной недостаток в том что автомат он тупой и переключается когда нужно,а на ручке можно крутануть сколько необходимо(особенно при обгоне на трассе)....опять же какая машина...если на старенькой 80ке будет провал несколько секунд,пока наберет обороты,то на камри или тауреге(есть опыт :) ) с кикдауном стреляет только в седло вжимает :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB