Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю, как остальные. а мне не нравится! Это совсем для блондинок! Я люблю машиной управлять, а не просто кататься! плюсы это считается то, что ручкой в пробках дергать не надо, "чайник" сцепу не пожгет и более щадящая нагрузка на двигатель, да, еще никогда не поедет с горки назад при трогании с места минусы это: - буксировка ограничена - в грязи и в снегу не буксовать (проходимость хуже) - на буксире не заводить - более прожорлива - резкое ускорение с прибамбасами - обслуживание дороже, ремонт тем более - нормальных сервисов по ремонту ой как трудно найти - надежность гораздо ниже Но это мои представления...я несколько раз пробовал - мне не нравится, а другие балдеют!
Спасибо Валерий. у нас сегодня снег выпал 25 см и сразу заметно со стороны кто и на какой коробке шлифует...
Я только в пятницу такой снег отутюжил 100 метров от гаража до центрального проезда в КАСе - друган сказал, как асфальт выкатал Он сначала хотел помочь на своем КИА Спротейдж, но я посмотрел, что его тяжесть (хоть и полноприводная..) гораздо хуже себя ведет, чем наша легенькая и верткая машинка и отправил его!!! Пока клиренса хватает или снег мягкий, чтобы на защите не сесть - вопросов нет ВООБЩЕ!!!!!!!
Что тебе сказать Дмитрий про АКПП после полугодичной эксплуатации. Валера во многом прав, точнее почти во всем. И он абсолютно правильно заметил, что в городе, на светофорах и в пробках, конечно замечательная штука, удобно и комфортно. На трассе как то пополам, разницы можно сказать не ощутил. Я так не хотел АКПП, но вот пришлось купить такую машину, теперь, спустя полгода, могу сказать что так я и не привык к АКПП на все 100!!! Вот на новый год покатался на своей старой В3, на механике, потом ехал в Киев и думал, чего не хватает? А нехватает динамики в городе, не нравится мне именно этот момент и все тут!!! Да и расход не очень радует было 6,5 сейчас почти 8, в городе (зимой) 11, а сейчас меньше 13 не получается. Вот и пришла мне мысль, вообще идеал - это иметь и то идругое! Лишь бы финансы позволяли. Или что то современное, типа Типтроника, но с ним не рекомендуют ездить часто на ручном режиме. Вот где то так!
Да мужики согласен во всем, но по городу автомат удобная вещь. На японке тут катался на автомате по городу, неплохо мне понравилось. А насчет динамики это да я когда свою бочку купил, со знакомым на Королле 1993 года целых 105 кобыл,но на автомате по ночной пустой трассе зарубились, ну так вот сделал я его на корпус . Но я все равно на механике и следующую машину себе возьму
в принципе со всем соглашусь, но насчет проходимости я бы не сказал, что с АКПП хуже, у отца ниссан максима 140 л.с АКПП передний привод, поездив на его машине могу сказать, что по снегу она вытягивает лучше чем моя ауди, но это за счет болеее широкой резины и более тяжелой массы авто, плюс режим "снежок" есть Конечно надо сравнивать одинаковые авто с акпп и мкпп, но все равно почему акпп по проходимости должен быть хуже?
по динамике есть режим спорт, это когда педальку в пол, тока когда вдавишь педаль, авто еще подумает некоторое время прежде чем ускориться, но с механикой думаю можно и быстрее разгонятся
Самому механика больше нравиться, с акпп никогда бы себе не взял машину
но все равно почему акпп по проходимости должен быть хуже
Вань, да просто потому, что на механике в грязи ты можешь и на второй или третьей трогаться, чтобы проворотов не было и не зарываться, а автомату такие хитрости не объяснишь...автомат тупо будет переключать передачи !!!! Конечно......, если добавить полный привод, понижайки и блокировку диффа...., но мы говорим про одинаковые машины, ты правильно говоришь, что надо сравнивать именно так, а то можно и с трактором сравнить!
Согласен со всеми "-" с Валерой во 2 посте и с Ваней...машины надо равнять одинаковой модели...для меня основной недостаток в том что автомат он тупой и переключается когда нужно,а на ручке можно крутануть сколько необходимо(особенно при обгоне на трассе)....опять же какая машина...если на старенькой 80ке будет провал несколько секунд,пока наберет обороты,то на камри или тауреге(есть опыт ) с кикдауном стреляет только в седло вжимает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения