Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здорова всем. Такая проблема, когда еду на машине в гору, тоесть под нагрузкой звенят поршневые пальцы, чуть сброшу газ, звук исчезает, раньше думал, что это из-за раннего зажигания, зажигание выставили по стробоскопу, вроде шум прекратился, спустя некоторое время он снова появился, вопрос в том неужели опять зажигание, разве оно само по себе может расстроиться?
Может. Я всегда выставлял методом тыка. Так вот что получалось если сделать чтоб пальцы не звенели на малых оборотах то звенят на больших и на оборот. Я снял вакумник с запасного трамблера и увеличил ход тяги на 1мм надфилем. Звон пальцев пропал на всех режимах.
раньше думал, что это из-за раннего зажигания, зажигание выставили по стробоскопу, вроде шум прекратился, спустя некоторое время он снова появился, вопрос в том неужели опять зажигание, разве оно само по себе может расстроиться?
Дима, Василий правильно говорит о том, что это от ВРУОЗ зависит. Вакуумник именно в этих режимах и работает (делает зажигание более поздним), а выставляя сразу более поздее ты на нормальных режимах себя обкрадываешь! Смотри вакуумник!
У меня на трамблере нет вакумника, скорей всего надо стробоскопом зажигание проверить ...
Ну да, опять я не посмотрел профиль... тогда тут наверное ваш МОЗХ или датчики чё то барахлит. Зажигание то у вас -6 выставляется и все, а дальше МОЗХ по датчикам ориентируется.... Кстати, я не разбирался в ваших системах, но при установке УОЗ написано - шланг вакуума снять!!! Тогда на что у вас там вакуум влияет - на какой то датчик типа нашего вакуумника - ищи?????
тогда тут наверное ваш МОЗХ или датчики чё то барахлит
Валера может я шибаюсь, но помоему тут много писали о обсуждали что на РМ должен быть распределитель с вакуумником! Там же мозг управляет только моником, а зажигание отдельная система. Жаль книгу брату отдал, проверить негде сейчас. Дмитрий, проверь, если я не ошибся, тогда и твоя проблема понятна!
Валера может я шибаюсь, но помоему тут много писали о обсуждали что на РМ должен быть распределитель с вакуумником!
Юра, если честно, я не запоминаю все варианты... стар уже, поэтому часто бывает не то и пишу..., да простят меня...я не со зла... тут дай бог своё то запомнить
Дмитрий, я понял что без вакуума с прошлого твоего поста. Я о том, что на твоем двигателе (РМ) распределитель должен быть с вакуумником (но я точно не помню). И именно это бы надо проверить!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения