Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну, раз все получилось_ объясняй, где напахал до этого, чтобы другие обратили внимание?
ну видимо было очеееееееень раннее зажигание: так как в обратку било, либо были не совмещены метки на шкиву КВ вместе с меткой на маховике (хотя первый цилиндр стоял в ВМТ). Но прокрутив распред-вал по часовой стрелке и выставив КВ с пром-валом всё исчезло, правда пришлось еще пром-вал подкрутить на 1-2 зуба, снимал крышку траблёра и смотрел что бы бегунок смотрел на 1-ый цилиндр (хотя если совмещать пром-вал со шкивом КВ, как в книжке, то бегунок получался между первым и вторым цилиндрами, на корпусе трамблёра ни каких рисок не нашёл) больше я не знаю как описать эту проблему так как первый раз в жизни делал подобную процедуру и сильно очковал за ДВС и вчера пришлось делать все в "полевых" условиях на улице в мороз и снег, темно вчера уже было, а сегодня с утречка уже теплее и светлее было!
Вот только чуть не врубился с рисками: 1) на звездочке распред-вала есть риска в виде стрелки и круглой точки справа от нее на ЛИЦЕВОЙ стороне, и круглая метка с ТЫЛЬНОЙ стороны (она практически совпадает со стрелкой на ЛИЦЕВОЙ стороне) 2) на звездочки пром-вала риска должна быть в виде маленького кругляша или как? потому что я её еле нашёл! 3) ну с КВ вроде бы все в порядке!
сосед увидев меня в такую погоду ремонтирующим авто покрутил около виска, хотя сам *** работает мастером в сервисе и в свой теплый гараж с ямой ни фига не пустил!
Я сегодня приобрел стробоскоп так как оказался не слишком дорогим(430р) попробовал на на улице выставил по метке. Как себя поведет на дороге машина не знаю.
Я сегодня приобрел стробоскоп так как оказался не слишком дорогим(430р) попробовал на на улице выставил по метке. Как себя поведет на дороге машина не знаю.
ну ты хоть напиши что за строб!!! и как им пользоваться!
Стробоскоп называется "Луч" наш отечественный. В обращении простой, накидываеш две клемы на АКБ и адин зажим зацепляеш за ВВ провод первого цилинрдра. он начинает мигать ярким пучьком света. Направляеш луч в окошко картере маховика и смотриш на метку (|) которая рядом с( 0 ) она будет не подвижной. И поварачивая трамблером выставляеш по краю окошечка. Я сделал вот так. Если где нибудь ошибся кто нибудь поправит.
Всё правильно ты сделал. Но тут может придёться корректировать зажигание. Всё зависит от бензина. Стробоскоп нужен для первичной установки зажигания( от чего плясать). А потом уже смотришь на поведение машины. Если чего то не устраивает, то ставишь пораньше или попозже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения