Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#41     Помогите новичку 18 июл 2010, 23:28

На картинке есть датчики, а информации по ним нет, странно! Хотя наверняка их ставилось море всяких и по каждой машине надо смотреть индивидуально. Пробуй идти в магазин нормальный , у них есть каталоги и по ним можно определить какой надо датчик. Путный продавец найдет без проблем если ты дашь ему всю информацию про машину.

Добавлено (19.07.2010, 00:27)
---------------------------------------------
вот фото по етке.

Добавлено (19.07.2010, 00:28)
---------------------------------------------
че то не добавляется
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#42     Помогите новичку 19 июл 2010, 10:52

Quote (valerun)
Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!!


Валер, это с учетом масл. фильтра или всего 2.5 литра? Когда у меня был 3А, заливал 3 литра и получалось на 1-2 мм ниже максимальной отметки. Сейчас на AAD 3 литра - четко по макс. отметке щупа. 2000 проехал, пока держится. Так что может быть это и индивидуально, но народ тут писал, что как только уровень падал, то начинают гидрики цокать и все такое, а подливали и все устаканивалось. Все-таки 0.5 литра масла это немало. У себя на 3А тоже такое замечал, но забил, так как поршневую там уже давно пора на помойку отправить.

Насчет чистоты масла - я ж не говорил, что должно быть прозрачное от замены до замены, просто сам много экспериментировал с маслами разного качества, говеное масло темнеет на первых сотнях, думаете от того, что хорошо моет? Последнее время остановился на одном из масел, когда лил его в предыдущий движок, то темнело после 500 км при каждой замене, сейчас уже 2000 км, а оно только чуток потемнело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#43     Помогите новичку 19 июл 2010, 15:29

мы с батей льем одинаковое, у него ходит светлым на много дольше, а у меня к первой тыще черное, ну не так чтоб писец но тем не мение, правда у него машине 5 лет, а у меня хронически смесь богатая, на свечах налет черный.... не знаю что с этим делать, да и не парюсь. так что мне кажется больше от движка зависит
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#44     Помогите новичку 19 июл 2010, 17:51

Сегодня купил масляный фильтр, на фильтре пиктограммы с порядком замены фильтра. На четвёртой пиктограмме нарисован щуп с метками мин мах и уровнем ПОСЕРЕДИНЕ. Фильтр MAHLE.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#45     Помогите новичку 23 июл 2010, 16:21

У рычага, что включает дворники, 4 положения. В первом дворники лежат, во втором трут. Если рычаг на себя потянуть - лётся жидкость из бачка омывателя. Два других положения, как я понимаю должны то же как то задействоваться. Вроде бы медленная скорость и "два раза махнуть и полежать, два раза махнуть и полежать"... У меня их почему то нет.
Подскажите что сделать? Реле (9) менял - невариант
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#46     Помогите новичку 23 июл 2010, 16:33

Ковырять механизм, находится под низом лобовухи возле коммутатора. Кстати режимы там без всяких заумностей - просто каждый след. режим ускоряет работу дворников, без пауз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#47     Помогите новичку 23 июл 2010, 22:54

Спасибо. посмотрю. Сегодня первый раз в жизни столкнулся со сварщиком. Сварщики - суровый народ. У меня на ласточке в результате аварии дверку водительскую потянуло назад.. вместе с петлями и местами на стойках что под петлями. Пока стойки подправляли глухари повыскакивали. пришлось подваривать. К тому же хозяин забыл дать ключ от "секретных" болтов на колёсах, и забыл упомянуть о трещине в лонжероне, сцу...а. Вобщем всё было подправлено за вполне божеские 500 руб. Поставил купленную на разборке дверную накладку собрал механизмы, поставил замок... вобщем теперь с дверью. Харашо! Греметь стала меньше.
Начал лить бензин Pulsar. Типа с присадками. Моторчик как то поблагородней заурчал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazcon:
Константин Мазуров

Самара
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
04 май 2010, 21:58
#48     Помогите новичку 24 июл 2010, 00:49

Господа! Купил машину практически в убитом состоянии, салон был полностью убит. Переключалась передачи при постоянном газе. В результате пришлось ремонтировать коробку, сделали. Потом погорел комуникационный блок. Поменял проводку салон, приборную панель и заменил зажигание на электронное, за все отдал 50. После такого ремонта машинка бегала очень резво и глановное без проблем. Ездил на ней за 450км от города туда и обратно и ничего. Ни разу не подвела. Машинка очень и очень хорошая. Насчет показания темепратуры антифриза у меня так же было, ну стоят не родные датчики, поставь VAG и все будет тип-топ. В общем машина очень хороша, запасных частей туча, бери не хочу smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#49     Помогите новичку 25 июл 2010, 14:46

Да, спасла установка оригинального датчика. 4 колечка на корпусе датчика и все проблемы решены. Ума не приложу как так может быть. Внутри ведь тупо проволочка до одного контакта, и две проволочки из разного материала до другого. Мистика!
Облил калитку в цвет. Валяецца сохнет. Надеюсь красива будет =)

Добавлено (25.07.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Какую защиту лучше поставить снизу под двигатель, а то дырка чот напряжно выглядит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#50     Помогите новичку 25 июл 2010, 15:29

У меня посерьёзней будет,взял в мае досих пор делаю потихоньку,на сколько средства позволяют. После ремонта в планах тюнинг.НЕ раскисай её просто надо полюбить и будет тебе СЧАСТЬЕ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB