Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#41     Помогите новичку 18 июл 2010, 23:28

На картинке есть датчики, а информации по ним нет, странно! Хотя наверняка их ставилось море всяких и по каждой машине надо смотреть индивидуально. Пробуй идти в магазин нормальный , у них есть каталоги и по ним можно определить какой надо датчик. Путный продавец найдет без проблем если ты дашь ему всю информацию про машину.

Добавлено (19.07.2010, 00:27)
---------------------------------------------
вот фото по етке.

Добавлено (19.07.2010, 00:28)
---------------------------------------------
че то не добавляется
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#42     Помогите новичку 19 июл 2010, 10:52

Quote (valerun)
Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!!


Валер, это с учетом масл. фильтра или всего 2.5 литра? Когда у меня был 3А, заливал 3 литра и получалось на 1-2 мм ниже максимальной отметки. Сейчас на AAD 3 литра - четко по макс. отметке щупа. 2000 проехал, пока держится. Так что может быть это и индивидуально, но народ тут писал, что как только уровень падал, то начинают гидрики цокать и все такое, а подливали и все устаканивалось. Все-таки 0.5 литра масла это немало. У себя на 3А тоже такое замечал, но забил, так как поршневую там уже давно пора на помойку отправить.

Насчет чистоты масла - я ж не говорил, что должно быть прозрачное от замены до замены, просто сам много экспериментировал с маслами разного качества, говеное масло темнеет на первых сотнях, думаете от того, что хорошо моет? Последнее время остановился на одном из масел, когда лил его в предыдущий движок, то темнело после 500 км при каждой замене, сейчас уже 2000 км, а оно только чуток потемнело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#43     Помогите новичку 19 июл 2010, 15:29

мы с батей льем одинаковое, у него ходит светлым на много дольше, а у меня к первой тыще черное, ну не так чтоб писец но тем не мение, правда у него машине 5 лет, а у меня хронически смесь богатая, на свечах налет черный.... не знаю что с этим делать, да и не парюсь. так что мне кажется больше от движка зависит
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#44     Помогите новичку 19 июл 2010, 17:51

Сегодня купил масляный фильтр, на фильтре пиктограммы с порядком замены фильтра. На четвёртой пиктограмме нарисован щуп с метками мин мах и уровнем ПОСЕРЕДИНЕ. Фильтр MAHLE.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#45     Помогите новичку 23 июл 2010, 16:21

У рычага, что включает дворники, 4 положения. В первом дворники лежат, во втором трут. Если рычаг на себя потянуть - лётся жидкость из бачка омывателя. Два других положения, как я понимаю должны то же как то задействоваться. Вроде бы медленная скорость и "два раза махнуть и полежать, два раза махнуть и полежать"... У меня их почему то нет.
Подскажите что сделать? Реле (9) менял - невариант
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#46     Помогите новичку 23 июл 2010, 16:33

Ковырять механизм, находится под низом лобовухи возле коммутатора. Кстати режимы там без всяких заумностей - просто каждый след. режим ускоряет работу дворников, без пауз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#47     Помогите новичку 23 июл 2010, 22:54

Спасибо. посмотрю. Сегодня первый раз в жизни столкнулся со сварщиком. Сварщики - суровый народ. У меня на ласточке в результате аварии дверку водительскую потянуло назад.. вместе с петлями и местами на стойках что под петлями. Пока стойки подправляли глухари повыскакивали. пришлось подваривать. К тому же хозяин забыл дать ключ от "секретных" болтов на колёсах, и забыл упомянуть о трещине в лонжероне, сцу...а. Вобщем всё было подправлено за вполне божеские 500 руб. Поставил купленную на разборке дверную накладку собрал механизмы, поставил замок... вобщем теперь с дверью. Харашо! Греметь стала меньше.
Начал лить бензин Pulsar. Типа с присадками. Моторчик как то поблагородней заурчал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazcon:
Константин Мазуров

Самара
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
04 май 2010, 21:58
#48     Помогите новичку 24 июл 2010, 00:49

Господа! Купил машину практически в убитом состоянии, салон был полностью убит. Переключалась передачи при постоянном газе. В результате пришлось ремонтировать коробку, сделали. Потом погорел комуникационный блок. Поменял проводку салон, приборную панель и заменил зажигание на электронное, за все отдал 50. После такого ремонта машинка бегала очень резво и глановное без проблем. Ездил на ней за 450км от города туда и обратно и ничего. Ни разу не подвела. Машинка очень и очень хорошая. Насчет показания темепратуры антифриза у меня так же было, ну стоят не родные датчики, поставь VAG и все будет тип-топ. В общем машина очень хороша, запасных частей туча, бери не хочу smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#49     Помогите новичку 25 июл 2010, 14:46

Да, спасла установка оригинального датчика. 4 колечка на корпусе датчика и все проблемы решены. Ума не приложу как так может быть. Внутри ведь тупо проволочка до одного контакта, и две проволочки из разного материала до другого. Мистика!
Облил калитку в цвет. Валяецца сохнет. Надеюсь красива будет =)

Добавлено (25.07.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Какую защиту лучше поставить снизу под двигатель, а то дырка чот напряжно выглядит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#50     Помогите новичку 25 июл 2010, 15:29

У меня посерьёзней будет,взял в мае досих пор делаю потихоньку,на сколько средства позволяют. После ремонта в планах тюнинг.НЕ раскисай её просто надо полюбить и будет тебе СЧАСТЬЕ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB