Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проведите эксперимент. Слейте старое масло, залейте новое, потом открутите пробку на поддоне и слейте не заводя двигатель. И о чудо оно опять черное гагаггагагаг. Прошлый раз когда менял масло, промывал движок - купил 2 фильтра, 5 литров масла самого дешевого для жихуля, ну и 3л ареки. Слил отработку, поставил новый фильтр, залил 2.5 жихулевского, завел на минут 10. Слил уже чернющее масло, фильтр промыл и в пакет на следующий раз. Залил новое масло, и оно уже совсем не так быстро почернело как раньше.
Вот наконец сфотал. На первой камень преткновения - нормальное на мой взгляд масло. На второй два датчика что сверху стоят. С одного (белого) контакты снял - толку что они стоят нету, всё равно не работает. Спросил сегодня в магазине цену, сказали 800 руб... чот многовато вроде за датчик. з.ы. Что за датчики стоят:один рядом с белым, а второй снизу вкручен (последней фотке)?
Хех судя по катушке заж. у тебя карбюратор. А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было. Ну, а сами датчики температуры воды, один на приборку, второй вроде для отключения ежа, а может и нет.
Во впускном коллекторе под карбюратором усановлен электрический подогреваель топливной смеси. Для лучшего прогрева он выполнен в више шырей, торчащих из основания. Во по форме его и прозвали ежом. Подогрев ежом происходит до 55-60 градусов, датчик на него с двумя одиночными клеммами, работае через реле в монтажном блоке.
вот тебе ссылка на фото, там про эти датчики написано. Там карбюратор кейхине 2, а у тебя не знаю какой, но подозреваю что как раз у тебя кейхине 2. http://foto.mail.ru/bk/kostya227/1/3.html
Quote (Alex_Driv3r)
А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было.
ты не прав!! смотри фото. И у меня карб и три датчика!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения