Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
История. Прошлую зиму было все нормально до -30 запускалась в легкую.В этом году при -15 не запустилась вообще , даже ни разу не схватила, свечи в 3и 4 цилиндрах были мокрыми, во 2 чуть сырая а в первом вообще сухая.я решил, что свечи подошли , купил новые свечи заодно поменял коммутатор, был в запасе не новый. Запустилась с пол оборота правда температура была уже -7, несколько дней запускалась на ура , потом стала запускаться хуже температура опустилась до -10-12, чуть дольше приходилось крутить стартером, поменял вв провода на новые,ни чего не изменилась, сегодня при -20 опять не запустилась, даже не схватила, свечи в 3 и 4 цилиндре мокрые.Если вставить свечу в наконечник и крутить стартером , то искра есть. Итог: поменяны свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, коммутатор-правда не новый ,но до этого работал, датчики температуры оба, замерил сопротивления катушки : Сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом Сопротивление вторичной обмотки 2800 Ом Что еще может быть , не знаю , где даже копать.
Andrey96 писал(а) :
Причина была в катушке зажигания , пошел в магазин подобрал по сопротивлению обмоток катушку от ваза поставил -стала заводиться. Родная катушка не грелась , не вытекла , сопротивление обмоток в норме.
Зачем заказывать коммутатор. Попроси у кого-нибудь коммутатор от ВАЗ 6-7 контактный и проверь. В книжке написано, что сопротивление первичной обмотки должно лежать в диапазоне 0.5-0.8 Ом, а у тебя выше, катушку не помешало бы проверить.
Ты имеешь ввиду разъемы перепаивать не надо? Спасибо за информацию И еще к чему может привести повышенное сопритивление первичной обмотки катушки зажигания 1,4 Ом вместо 0,5-0,7 Ом Вот, что я нашел высокой энергии зажигания уже не получить, т. к. сопротивление первичной обмотки составляет 3-3,5 Ом, что в 6-8 раз больше, положено Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения