Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Имхо, стрелочный сложней в обращении (стрелка прыгает, поди угадай тянуть ещё или уже хватит, да и смотреть на стрелку не всегда сподручно). С трещеткой всё просто - щелкнула, значит требуемый момент достигнут
Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.
нуна было крутиться. продал купеху, добавил и купил камаз. осталась бочка, купил еще одну. купеху приходилось иногда на диагностику гонять, та как в инжекторах не секу, а в карбах ниче сложного нет, поэтому и остановился на том че проще,хоть и намного тупее. но если найду куплю 2.0 20V NM вроде 160лс, мот у него жор поменьше 7А будет.
Все эти раскоксовки бред. Сломал ногу 4 месяца машина стояла. Потом ну не прет и все. Лил всю ету фигню толку 0 , хотя там писали что надо регулярно тогда будет эффект, может быть. Снал башку снял поддон вытащил поршни. Долго со средствами выковыривал отмывал грязи полно. Башку разобрал не помню на каких клапанах но был такой нагар где то в сантиметр толщиной. Отбивал, долго чистил. Маслосемные поменял на башке. Эффект почувствовал сразу.
когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены)
Такого не должно быть!!! Первое - это колпачки уже в жо...е были..., так что думал и надеялся....
Quote (CHIP)
Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало
Цокают гидрокомпенсаторы...Не доходит соответствующее давление масла до них и зазор не совсем тот...(ну и хрен с ним...) У меня утром и по три- четыре минуты цокают.........
Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15
То, что ВЫСОКАЯ компрессия - скажите спасибо производителям компрессометров!!! Сейчас что угодно может быть!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения