Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос по движку     >>


Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#31     вопрос по движку 15 июл 2010, 14:37

Quote (CHIP)
так что стоит брать этот ключ али как?


Можешь конечно поискать и немца раза в 3 дороже biggrin

У самого есть пару тайваньских инструментов, пока не жалуюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#32     вопрос по движку 15 июл 2010, 18:22

Quote (CHIP)
так что стоит брать этот ключ али как? http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm

У меня такого же типа, работают нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#33     вопрос по движку 16 июл 2010, 14:57

Имхо, стрелочный сложней в обращении (стрелка прыгает, поди угадай тянуть ещё или уже хватит, да и смотреть на стрелку не всегда сподручно). С трещеткой всё просто - щелкнула, значит требуемый момент достигнут biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#34     вопрос по движку 17 июл 2010, 01:09

Quote (Dober)
Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.

нуна было крутиться. продал купеху, добавил и купил камаз. осталась бочка, купил еще одну. купеху приходилось иногда на диагностику гонять, та как в инжекторах не секу, а в карбах ниче сложного нет, поэтому и остановился на том че проще,хоть и намного тупее.
но если найду куплю 2.0 20V NM вроде 160лс, мот у него жор поменьше 7А будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Windrower:
АНОНИМ

Москва
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 16:53
#35     вопрос по движку 25 июл 2010, 11:14

Все эти раскоксовки бред. Сломал ногу 4 месяца машина стояла. Потом ну не прет и все. Лил всю ету фигню толку 0 , хотя там писали что надо регулярно тогда будет эффект, может быть. Снал башку снял поддон вытащил поршни. Долго со средствами выковыривал отмывал грязи полно. Башку разобрал не помню на каких клапанах но был такой нагар где то в сантиметр толщиной. Отбивал, долго чистил. Маслосемные поменял на башке. Эффект почувствовал сразу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#36     вопрос по движку 25 июл 2010, 14:03

при сантимитровом нагаре, конечно одного раза будет мало, и главное нужно всё делать по инструкции раскаксовки
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#37     вопрос по движку 25 июл 2010, 17:47

Windrower, +100. На разобранном моторе голову и поршни замучился отмывать. Как там раскоксовка справится...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женёк:
Евгений Косс

Владимир
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 17:48
#38     вопрос по движку 03 авг 2010, 18:03

Всем привет, ребят у меня такой вопрос, при обгоне или любой нагрузке на движку начинается непонятный шелест,чё это может быть??? sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#39     вопрос по движку 03 авг 2010, 22:02

Quote (CHIP)
когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены)

Такого не должно быть!!! Первое - это колпачки уже в жо...е были..., так что думал и надеялся....
Quote (CHIP)
Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало

Цокают гидрокомпенсаторы...Не доходит соответствующее давление масла до них и зазор не совсем тот...(ну и хрен с ним...) У меня утром и по три- четыре минуты цокают.........
Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15

То, что ВЫСОКАЯ компрессия - скажите спасибо производителям компрессометров!!! Сейчас что угодно может быть!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#40     вопрос по движку 04 авг 2010, 10:30

Quote (Женёк)
Всем привет, ребят у меня такой вопрос, при обгоне или любой нагрузке на движку начинается непонятный шелест,чё это может быть???


Видимо зажигание раннее. Не забываем заполнять профиль!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB