Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
короче по теме зимой 2009 года послушав Тазоводов,которые укрывали свой двиг утеплителями и говорили все круто тоже сделал так и в один из прекрасных зимних холодных дней крыльчатка гены протерла сие и намотала кусок....бум бам и ремень вклочья и в -25 я занялся увлекательным делом-заменой ремня...после этого ничего под капот пихать не буду все это бред полный...кроме тепла в верхней части двига ничего не получите....законы физики никто не отменял....а вот конденсат получить на крышке трамблера или сливки собирать под клапанной крышкой больше вариантов......
смешно однако!ведь все про физику тел говите а по факту?масло в низу?остывает....антиф холодный внизу а вверху горячий(!)блок чугунный,голова люминь-как там по физике тел?пипец двигу будет!!!за полторы штуки проще автопуск поставить с таймером на температуру или время!когда-то в воркуте одни жгли топливо в 50 мороза ночами а кого-то раз в пару часиков машина заводится на пять семь минут и все!!тут конечно карбовые лучше чем впрысковые-обороты держат высокие на прогрев а инжи хренушки....
ведь все про физику тел говите а по факту?масло в низу?остывает....антиф холодный внизу а вверху горячий(!)блок чугунный,голова люминь-как там по физике тел?
Рус,я и писал что остывает снизу..холод снизу идет, а не сверху...а толку накрывать нет..а в мороз только и остается либо самому греть,либо автозапуск ну или вебасто спасает,но стоит ууууух
Да думаю не будем раскручивать... я сначала прочитал и промолчал... Хотят ребята утеплиться - пуст делают... ведь от тюнинга никто никого не отговаривает - каждый выёживается как может и хочет! Пока что здесь писали ребята, у которых и за -40 бывает, нам то это не грозит пока. Вот личные, человеческие ощущения при +40 и -40 у нас и в Казахстане точно абсолютно разные.., но это для человека, а как машинки это воспринимают я не знаю....может им и совсем там тяжело????? Так что пусть утепляются...зима ведь на носу!!! Но главное спасение думаю - это гараж...хоть какой, но гараж..от ветра, обмерзания и градусов 5 в плюс!!! Днем это все фигня...в конце концов можно в обед выйти и прогреть..., а вот за ночь происходят главные чудеса... 8-12 часов на морозе без работы, это все равно, что неделю стоишь, здесь нужно оберегаться!!!!!!
При глубоких мороза без гаража я с тобой полностью согласен, но не совсем...!!! Кроме АБ идет обмерзание трубопроводов, впускного коллектора, блока и т.д. Бензин и тот, зараза, при этих температурах не так начинает воспламеняться...... И даже при хорошей АБ мало того, что вращать то будет тяжко, так еще и смеь выпадет в осадок на стенки и запустится не с первого, а с десятого раза..... короче проблемы есть и не будем кричать, что мы все их прошли...лично я ездил при -38 один раз (не помню год, но цифирь запомнилась) ниже у нас не помню (пока я ежжу!) А остальное ну несколько раз за -25 и вроде все (бывают выбросы выше под 30, по дню..ну два...)..., а на это наши машинки рассчитаны без проблем!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения