Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос по движку     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     вопрос по движку 13 июл 2010, 22:50

Шпильку кто-то менял это точно, даже видео было где шпильку сорвали а потом поменяли, смысл в том что она меняется 100%, по поводу маслосъемных колпачков то там процедура простая, нужен рассухариватель от 2108, на нем надо подрихтовать пластины чтоб в момент нажатия эти пластины не покоцали стенки цилиндриков под гидрики. Все разбираешь, затем смотришь визуально чтоб поршень 1ый был в вмт и спокойно рассухариваешь 1 и 4 цилиндры,с заменой м\с естественно, затем смотришь чтоб поршень например 2ой был в вмт и тоже самое на 2ом и 3ем цилиндрах, подкладывать под клапана ничего не надо, менять м\с колпачки нужно вдвоем, блок цилиндров на ауди очень прочный а маслосъемные кольца очень слабые, не давят они сильно во все стороны как на классике например, т.о. даже после пробега в 300000 км проблема жора масла скорее всего в м\с колпачках.
Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#22     вопрос по движку 13 июл 2010, 22:59

У меня когда вместо колпачков уже "угли" были, мотор намного меньше брал. А когда с новыми колпачками на 1000 взял 300-350грам(ехал из РБ на Украину), снял голову а поршня там уже ходуном...... Конечно прежде всего начиать нуна с простого и дешевого - с колпачков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#23     вопрос по движку 13 июл 2010, 23:00

про замену уж начитался много полезного с старого форума, но серавно как то стремно))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#24     вопрос по движку 13 июл 2010, 23:10

Главное не поцарапать стенки цилиндриков под гидрики, эти цилиндрики никто не берется восстанавливать, так что в случае порчи оных замена головки или бесконечное цоканье, головка на карбюр 38 тыщ. Работа по замене м\с колпачков займет часа 4. В сервисе замена 2000р. Я уже два раза менял. Спалить их очень легко, достаточно один раз перегреть двигло, в моем случае это произошло при замене термостата.
Про 6 литров на 10000км обсолютная правда, при визуальном осмотре м\с колпачки были не 8мм а 10 примерно. Езжу довольно резво и двигатель частенько работает на максимальных оборотах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#25     вопрос по движку 14 июл 2010, 14:44

Quote (CHIP)
Динамометрический ключ присмотрел вот такой http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm

Чтобы в движек лезть, рекомендуют брать ключ не с трещеткой, а стрелочный
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#26     вопрос по движку 14 июл 2010, 22:50

Quote (Demon)
не с трещеткой, а стрелочный

что то на типо http://www.zapadpribor.com/static/images/products/4940.jpg
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#27     вопрос по движку 14 июл 2010, 23:08

А чем не угодил ключ с трещеткой? У меня таких два, один от 5 до 25 Нм, а второй от 28 до 210 Нм. Очень удобно, особенно там, где после достижения момента болт или гайку нужно довернуть на определенный угол.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#28     вопрос по движку 15 июл 2010, 01:04

+1 к zvv У меня тоже два дин ключа трещеточного типа, вобще-то с трещеткой считаются профессиональные ключи....
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#29     вопрос по движку 15 июл 2010, 14:09

так что стоит брать этот ключ али как?
http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#30     вопрос по движку 15 июл 2010, 14:37

Den261, zvv, когда брал свой ключ, то где то накопал такую инфу. На абсолютную достоверность не претендую biggrin

Добавлено (15.07.2010, 15:37)
---------------------------------------------
CHIP, у меня примерно такой
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB