Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Шпильку кто-то менял это точно, даже видео было где шпильку сорвали а потом поменяли, смысл в том что она меняется 100%, по поводу маслосъемных колпачков то там процедура простая, нужен рассухариватель от 2108, на нем надо подрихтовать пластины чтоб в момент нажатия эти пластины не покоцали стенки цилиндриков под гидрики. Все разбираешь, затем смотришь визуально чтоб поршень 1ый был в вмт и спокойно рассухариваешь 1 и 4 цилиндры,с заменой м\с естественно, затем смотришь чтоб поршень например 2ой был в вмт и тоже самое на 2ом и 3ем цилиндрах, подкладывать под клапана ничего не надо, менять м\с колпачки нужно вдвоем, блок цилиндров на ауди очень прочный а маслосъемные кольца очень слабые, не давят они сильно во все стороны как на классике например, т.о. даже после пробега в 300000 км проблема жора масла скорее всего в м\с колпачках. Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.
У меня когда вместо колпачков уже "угли" были, мотор намного меньше брал. А когда с новыми колпачками на 1000 взял 300-350грам(ехал из РБ на Украину), снял голову а поршня там уже ходуном...... Конечно прежде всего начиать нуна с простого и дешевого - с колпачков.
Главное не поцарапать стенки цилиндриков под гидрики, эти цилиндрики никто не берется восстанавливать, так что в случае порчи оных замена головки или бесконечное цоканье, головка на карбюр 38 тыщ. Работа по замене м\с колпачков займет часа 4. В сервисе замена 2000р. Я уже два раза менял. Спалить их очень легко, достаточно один раз перегреть двигло, в моем случае это произошло при замене термостата. Про 6 литров на 10000км обсолютная правда, при визуальном осмотре м\с колпачки были не 8мм а 10 примерно. Езжу довольно резво и двигатель частенько работает на максимальных оборотах.
А чем не угодил ключ с трещеткой? У меня таких два, один от 5 до 25 Нм, а второй от 28 до 210 Нм. Очень удобно, особенно там, где после достижения момента болт или гайку нужно довернуть на определенный угол.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения