Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А я даже ничего не проверял, хотя двигатель перегревался из-за датчика включения карлсона и тоже все нормально вот уже 120т.км., но чтоб при запуске ее пробило я даже об этом и не думал.
опишу все как делал и как было.купил машину,покатавшысь пару недель заметил что потек радиатор,заменил,залил антифриз покатался и через недельку заметил не ровную работу двигателя и не много пар из глушителя шел,выкрутил свечи 3,4цилиндра,мокрые,похоже атифриз.так катался неделю пока не пропала тяга,на холодную едит норм,а когда прогревается перестает тянуть,антифриз потемнел,и уходит.вердикт-замена прокладки,и за одно сальников клапанов,шлифовка плоскости.меняю с мотористом,его диномометр. ключем,прошлифованую головку затягиваем,заводим,роботает отлично4-7мин и вдруг начинает троить.пробило.пар из глушителя и цилиндре антифриз плавает.Снимаю и ставлю 2раз уже сам,ГБЦпрошлифована,болты старые.его ключем затягую точно по схеме,прокладка ерлинг.заливаю сист охл,завожу.пробивает.опять тоже самое. розбираю и обнаружую что еще и впридачу пошкрябало 4цилиндр,я в панике,батя долбет мол купил чермет и не поездил а я предлогал почти новый ланос и все такое,а ты....Коротче я уперся и решил купить движок в сборе.купил у другана движок в сборе с головой в идеальном состоянии,сальнички еще родные,тихо работает.етот движок он мне снял со своей машины которую собрался продать,а туда поставил свой старий убитый.движок сразу скажу отличный и проблем в нем вообще ноль,так как знаю етого человека и его машину и проверял его движок по полной програме еще рабающий на его машине.Коротче перекинули движок,завел,поехал на заправку2км,приехал,заехал в гараж и обалдел,с выхлопной парует.выкрутил свечи 4.3цилиндр,а там мокро и вся свеча залита,вытянул щуп а там емульсия.слил масло а оно все с водой.ну думаю кто кого,снял голову шлифонул,прокладку рейнз поставил,затянул уже своим новым диномом.ключем,болты поставил старые,затягивал строго по правилам очередности затяжки и усилия ,вытянул термостат,залил тосол,завел поработала 5мин и началось все опять,пробой прокладки
Ну не может быть в двух двигателях одинаковой проблемы. Что создает проблему циркуляции ОЖ и что не менялось при замене двигателя? Это радиатор основной, радиатор печки, наверняка коллектор . Предлагаю воспользоваться советом Валеры, Шланг с крана в систему и смотреть как выливается с блока. Вместо радиатора печки поставить перемычку. Пробивать может только от перегрева. Другого варианте не вижу!
по первой прокладке было видно пробой так как я успел покататся на пробитой,и она успела закоптится на кольце4го цилиндра ,но на остальных прокладках пробоя не видно вообще.а затягивал рейц прокладку так как на ее книжечке было написано 30,60Нм,90градусов и 90градусов.а ерлинг как по книге 40 60Нм и180градусов доворот,но ето не имеет значение вообще что в первом случае что во втором.Авообще в основном пробивало 3,4цилиндры на двух моторах
Юра я тоже уверен на 100 что пробивает из за перегрева.основной радиатор новый,проверял и его тоже,отлично все с ним.единственно что еще осталось так ето радиатор печьки,ну не может же из за него даже так завоздушится и не циркулировать система. мотор как новый вообще,на нем даже нет отложений в водяной рубашке и продувал и проливал я его водой,он в порядке
Могу допускать что в одном из двигателей скажем поведенный сам блок, а не головка, тогда как не затягивай, все равно потечет (ведь пробоя прокладок ты не видел) , но что бы два движка одинаково не верится!!!! Что то другое......?
ЕЩЕ.на машине стоит ГБО,его подогрев врезан в систему охлаждения двигателя.один шланг врезан через тройник в патрубок печки(вход)а другой в патрубок печки(выход).и шланги идут к газовому редуктору длина примерно 80см.Что скажите может в етом и проблема-шланги длинные врезаны в патрубки печки система там и так завоздушена сильно при сливе охл.жидкости а тут плюс ее еще нагрузили дополнительными шлангами к газ.редуктору.но стоит так у многих.но есть варианты и другого подключения.
и может радиатор печки пропускать и завоздушевать систему ,я туда еще не добрался.у меня только ети два варианта---ГБО и ПЕЧКА. кто что скажет по етому поводу, давайте свои варианты может вместе к чему то прийдем,а то я боюсь уже ее снова делать и заводить.если пробьет гбц снова,я ее продам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения