Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И снова прошу помочь советом Нарисовалась проблема в виде реле топливного насоса. Ситуация такая: при включении зажигания не слышно рыботы бензонасоса, соответственно, ежу понятно, что машина не заведется Если пошевелить релюшку, то она может сработать при включении зажигания и при прокрутке стартера может снова отключить бензонасос (а может и включить). Сначала думал на окислившиеся контакты. Вытащил, зачистил. Какое-то время работала, как часы, но вот недавно опять начала выделываться. Повторная зачистка контактов не помогает. Реле срабатывает когда ему захочется и то после долгих уговариваний в виде шатания в гнезде. Вскрытие в полевых условиях не дало результатов - видимых повреждений не наблюдается. Сегодня после заправки минут 20 уговаривал включиться, и до того достала она меня, что после того как завелась машина, поехал на разборку вместо работы Был в полной уверенности, что найду, но это было бы слишком просто и скучно. В общем обходил все что можно, а реле с нужным номером не нашел. Внимание, вопрос: у кого были такие проблемы, поделитесь, как починить релюху или есть ли какие-то аналоги. В частности, видел точно такую же (контакты в той же нумерации, форма), но с номером 215. Побоялся брать - у меня 211. Может быть и 215 подошла бы? Хотя схема на корпусе немного другая нарисована...
Примечательно еще то, что если машина завелась, она работает нормально. Как только глушу - опять проблемы с запуском.
Валер, вроде, порядок там. Недавно лазил, правда по другой причине - менял лопатку в самом замке зажигания. Визуально контактная группа целая и в порядке. Моя проблема лечится только если буду теребить релюху Потому и думаю, что в ней причина. Очень интересно, подходит ли реле с номером 215 или есть еще какие-то аналоги...
Сергей, временно и для проверки воткни обычное реле от Таза, только учти, что работать оно будет постоянно при включении зажигания, но у тебя будет возможность убедиться в причине и время для поиска.
а родное реле грелось в гнезде?опасаюсь что в посадочном месте контакт плохой.
Тоже думал об этом, но нагрева как-то не замечал. Грешу таки на релюху пока, но надо бы еще проверить...
Кстати, ребят, никто не скажет про 215-ю? Подойдет или нет. И более глобально: можно ли на ней ездить? Просто так вставлять боюсь - как бы чего не вышло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения