Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Павел пока к сожалению сделал не все, крутил без ДХ такого явления как "обратка" не набдюдается, старетр крутит бодренько и без остановок. Вчера был на рынке, закупил все для замены рулевой рейки, она как я писал подтекает, да сейчас и прогрессирующий стук от нее идет, во вторник получу, БУ перебранную, (на новую денег не хватит) . А вот за стробоскоп забыл совсем черт. Так что тема не закрывается. Проверю УОЗ обязательно отпишусь!
И еще появился вопрос, может в тему, а может и нет. Сегодня проверил расходомер, снял ВФ и на столе замерил датчик температуры, чуть больше 2кОм (это в комнате, было около 19 градусов), И прозвонил резистор расходомера. А вот здесь непонятки, общее сопритивление 600Ом, в спокойном состоянии на среднем выводе около 150 Ом, а при начале отклонения заслонки сопротивление сначала падает до 50-60 Ом, и только потом начинает плавно расти. Так должно быть? Или расходомер надо лечить?
Ведь это почти в тему, тут такая мысль, может это как раз то положение движка потенциометра расходомера, что и при ХХ. Может так, мозги получают неправильную информацию с расходомера и соответственно не правильно ставят УОЗ при запуске, вот и проблема?
Ведь это почти в тему, тут такая мысль, может это как раз то положение движка потенциометра расходомера, что и при ХХ. Может так, мозги получают неправильную информацию с расходомера и соответственно не правильно ставят УОЗ при запуске, вот и проблема?
Денис, спсибо конечно, но главный вопрос по расходомеру то остается. Так должно быть, это падение в начале хода заслонки, или все таки мой расходомер того....., глючный?
характеристики не нашел.... есть лишь упоминание что напряжение с ростом числа оборотов должно идти пропорционально т.е. без всяких провалов.
Вот......... зараза........, думал Эльзой заняться позже, но видно придется раньше срока. Денис, я то на АК почитал что действительно должно расти, и там даже есть привязка выходного напряжения к оборотам. Но вот провал то существует как раз в том месте где напорная заслонка еще в покое, и когда движек запускается, то она же хоть чуть чуть да отклоняется, ну и резистор как бы проходит этот провал. Черт его знает, может оно и не так ?! Ну обладатели АВК откликнитесь, должен быть провал по сопротивлению расходомера в самом начале движения заслонки или нет????? Ведь движок то у меня работает без проблем, ХХ стоят как вкопанные (а именно то на ХХ вроде как должно проявляться), к расходомеруто как будь то и претензий то нет??? Кроме расхода конечно!!! В теме про расход я упоминал об этом.
PS Вот так всегда, появляется какая то проблема, и тянет за собой целый хвост, практически ВСЕ !!!! Почему я всегда и говорю.....хуже нет когда работает но плохо...... Лучше вообще бы не работал, быстрее найти проблему.
Ну вот Павел, вроде сделал еще один шаг к решению проблемы, но до окончательного решения проблемы еще далеко, придется отвлечься в другую тему, сюда
Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание", с поста №50 . По самой проблеме могу добавить следующее. Сейчас уже, по истечению двух месяцев после открытия темы, ситуация изменилась. Настроил расходомер, заменил неисправный обратный клапан, порванную гофру, ну и еще по мелочам. Но самое важное то, что теперь такое явление как обратка, наблюдается и при первом пуске и при втором, может и при третьем и т.д. Вообщем по случайному закону. Но на горячем двигателе никогда!!!! Так что решу проблему с метками, в указанной теме, потом уже УОЗом займусь. Работать методом проб и ошибок не люблю!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения