Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра, а стробоскоп тебе может и не помочь! Если при движении все мозг отрабатывает, что ты стробоскопом увидишь на пуске??? А то что я написал вручную - должно и у вас работать мне кажется! Кстати, там на ваших же вроде надо отключать вакуумник при установке УОЗ 6 гр, так может сделали не отключив и мозгам диапазона не хватает? (это сейчас придумал!
Ну Валера, конечно я не собираюсь смотреть УОЗ стробоскопом при пуске, я имел в виду что надо проверить УОЗ в нормальном рабочем режиме, вот точно не помню но помоему на 2000 он выставляется. Alex, где то описывал процедуру, надо найти и вспомнить как это делается, да сохранить себе на диске. Вакуумника у меня нет, ну и Денис прав, Здесь только ВагКом. Он как то там отключает всю автоматическую регулировку УОЗа, тем самым дает возможность измерить его, ну а потом записать в мозги его начальное положение. Вот так я понимаю процедуру. И очень надеюсь что измерение как раз и покажет насколько он правильно выставлен, думаю что наверное придется корректировать.
Юрий, на ке мотронике тоже есть клапан хх, но это грубая регулировка а вот определенное количество оборотов хх которое отслеживается по датчику холла регулируется при помощи изменения уоз в небольшом пределе, именно поэтому когда ты светишь тробоскопом на метки, метки не стоят на месте а прыгают в районе 4-8 градусов, именно поэтому нужен ваг ком чтобы отключить этот режим.
регулируется при помощи изменения уоз в небольшом пределе, именно поэтому когда ты светишь тробоскопом на метки, метки не стоят на месте а прыгают в районе 4-8 градусов, именно поэтому нужен ваг ком чтобы отключить этот режим.
Хм....... интересно......интересно! Денис это действительно интересно, спорить не буду, что то я наверное не дочитал про Дигифанта. Спасибо за информацию, надо будет еще раз проштудировать описание АВК!
Юр, приветствую! Имхо, это СТАРТЕР. Точнее связка стартер-аккумулятор. Объясню. Попробуй утром (на холодную вобщем), если эта байда повторится, открой капот и потрогай стартер рукой – если он горячий, то это ОН. Значит он потребляет при заводке от аккумулятора БОЛЬШОЙ ток, такой, что аккум не может выдать. После того как двиг прогреется, стартеру нужно всего чуть-чуть толкнуть чтобы двиг завёлся поэтому на горячую у тебя пропадает этот «утренний эффект». ЗИМОЙ будет ХУЖЕ! P/S Почему стартер потребляет такой БОЛЬШОЙ ток, это уже другой вопрос – сугубо «электрический». И ещё, по-поводу, что это УОЗ. Цитата: «При первом запуске утром, стартер может сделает один или пару-тройку оборотов и отстанавливается,……На горячую такого нет.» Где логика? Ну, сам посуди. Если б это было раннее зажигание (а для этого нужно очень раннее зажигание, я бы сказал – ЗАПРЕДЕЛЬНО раннее, при таком зажигании у тебя и машина бы не ехала) то эта «байда» была бы ВСЕГДА (при любой заводке) и на горячем двиг. тоже (или у тебя УОЗ зависит от температуры? У тебя же (с твоих же слов) на горячую никакой обратки нет (с чего бы?, куда она девается с нагревом двиг?) Всё вышесказанное конечно моё сугубое ИМХО, но я голосую за стартер, точнее связку стартер-аккумулятор.
ПАВЕЛ, У НАС НА ФОРУМЕ ОБХОДЯТСЯ БЕЗ МАТА!!! Модер.
Имхо, это СТАРТЕР. Точнее связка стартер-аккумулятор
Павел, не могу не подтвердить ни опровергнуть твои доводы, в них есть доля истины!!! По поводу почему на горячую все Ок, я выстоил себе такую логику. При прогретом ДВСе мозг выставляет совсем другой УОЗ, так как по датчику температуры видит температуру двигателя. Павел, согласись, тоже логика есть в этом!!!! К сожалению, я например, не знаю логику работы ЭБУ. Для этого надо быть двигателистом, а я всего лишь электронщик. Ну да ладно с предположениями, я хотел сегодня с утра проверить, по совету Дениса помоему (не обижайтесь если ошибся , облом открывать предыдущую страницу чтобы посмотреть), отключить ДХ и покрутить стартером. Вот така простая проверка и покажет, УОЗ это или стартер. Но опаздывал на работу, не до того было. Павел, но лезть с утра к стартеру, щупать его точно не буду, вымажусь как собака, а потом на работу ехать. Датчик холла более доступен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения