Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мне поменяли поршневые кольца, .................., задний сальник коленвала.
Вера, и он хочет сказать, что снимал поршни, КПП, маховик и ни разу не провернул коленвал??? Да плюнь ты ему в его наглые глаза!!! Это возможно конечно, но только, если специально, думая об этом... , снимать все не проворачивая КВ, а так где то да неудобно отворачивать будет. Так что метки все проверить надо!
pupsor писал(а) :
(а нагреваться она стала быстрее, чем до ремонта)
Ну за этим надо последить...может и не весь воздух выгнали из системы. А может из за неправильного УОЗ (зажигания) перегреваться
pupsor писал(а) :
когда глушишь, идет детонация и двигло идет в обратку
А это в первую очередь надо смотреть электромагнитный клапан - либо провод не подключен, либо порван, либо сам клапан помер! Дергания машины смотри массу на карбюратор и прокладку под ним.
Валерий, а может быть дергание из-за того, что где-то идет воздух? просто до ремонта в машину залезал "мастер", после которого все и началось. он вставлял гофрированный шланги наверно что-то сделал не так, что под карбом поднялась прокладка.а с прокладкой под карбом что может быть?
Прокладка под карбом просто рвется. Заведи двигатель, открой капот и пошевели карб прямо за кастрюлю, если изменения будут, значит прокладка порвана. А то что там лазали могли просто маленькую щель расширить Вера, я понимаю, что сейчас от тебя требовать тип карба в профиль тяжело, но хотя бы откуда ты - можешь написать в профиль? Или ты в розыске ?
надо снять воздушный фильтр и потом проделать всю эту процедуру????? а какие изменения могу увидеть?
Да можно и не снимать воздушник... Первое шипение (подсос воздуха) должна услышать, а второе твое любимое дергание должно появиться или исчезнуть...смотря куда наклонишь воздухан - вперед или назад!
Ну колись уж дальше...Коми ведь большая!!! Я все к тому, что из Коми здесь несколько ребят есть...
Вы правы, дергание стало моим "любимым". шипениея поняла,услышу сразу после шевеления карбюратора,а дергание я могу прочувствовать только при езде.так как же понять, что прокладка целая или нет????? а Коми действительно большая республика. Я из Сыктывкара!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения