Валер(valerun)скажи ежели в целиндры залить лаврика перед установкой голов прошатает маслосьемные профилактически?неохота снимать поршня......
Рустам, я уже говорил, что лавриком не пользовался, а раскоксовывал Нитроксом. Мы в свое время им поигрались, на одной машине даже компрессия ноль стала... , потому как обеспечивалась только коксом -значит работает думаю, что лаврик также сработает. Только мы заливали грамм по 50 в горшки на пару часов...потом высасывали оттуда шприцем, потом при открытых свечках и положеной сверху ьряпкой прокручивали стартером, а дальше заводили и 30-50 км гоняли...по началу дыма ...я как то ехал сзади, а делали Ниву...так вообще дороги не видно было..., как паровоз!!! Ну а после всего сразу замену масла!
Рустам, только я не верю, что у тебя могут быть закоксованы кольца!!!??? При твоем то отжиге..... Кольца коксуются при плохом масле, при низкихоборотах и перегреве двигателя! У тебя такое вряд ли, так что извини, скорее всего доносил ты их уже до предела, если масло хавает так
не Валер я не про свой))))у меня уж нет маслосьемНых на 2 поршнях!собираюсь брать блок себе,человече говорит что машина пришла полгода назад донором с литвы сама,не дымила и клапана выпуска были чистые,головы и поддон он поставил себе(у него лопнула одна)а блок полгода под тряпкой отдыхает,вот его и думаю по суткам на каждую сторону подержать-все таКи полгода не шевелили.
а блок полгода под тряпкой отдыхает,вот его и думаю по суткам на каждую сторону подержать-все таКи полгода не шевелили.
Ааааа, ну это отмочит нефиг делать!!! Поставь в среднее положение все поршни и налей. Даже по тому как уйдет уровень будет видно состояние. Я в свою в 98 году залил по 50 мл, часа через три столько же и высосал, а залил через 10 лет, уже осталась половина . Потом промоешь бензином, налей масла и проверни., чтобы поршни в масле свежем были.
Кстати дабы не плодить тему, почитал тут про ЛАВР ваши разговоры, и думаю, может не стоит другу моему его заливать? а то он собирается на днях эту фигню налить. мне например от ЛАВРА ни хуже ни лучше вообще не стало, точнее мотору моему 6А.... а у него по приборке пробег 380тыщ, нигде не течет масло, не дымит, но жор на примерно 700км литр... с нашими пробегами в 200-300 км в день п оработе, он льет масло стабильно раз в три дня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения