Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос по движку     >>


CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#1     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:13

Дела такие, когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены). Недавно может месяца 4 назад была такая ситуация.Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало, только лишь когда с утра заводишься иногда появляется цоканье на секунду, потом пропадает. Сейчас расход 500 грамм на 1000км. Думаю надо менять колпачки. На днях купил компрессиометр прижимной, померял компрессию и она оказалась по 14 очков в каждом горшке, вот этот показатель меня заставил задуматься что не колпачки надо менять а кольца маслосъемные. Выскажите ваше мнение, и могло ли стать причиной стирания маслосъемных колец, то что я забыл долить масло во время? cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#2     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:20

У мня сходная ситуация, с утра как завожу, 1-2 секунды цокает, потом перестает, если забываю масло доливать цокает дольше.. собстно по цоканью уровень масла и контролирую.. Расход мб чуть меньше чем у Алексея.. Колпачки лежат, но менять пока не решился.. Оч интересно в чем причина..
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#3     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:26

а я думал что когда цокает, это ещё лампочка давления масла не потухла???
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#4     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:31

когда завожу да, цокать заканчивает, птом лампа тухнет.. а когда уровень масла на минимуме, цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#5     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:36

В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#6     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:54

Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем

А в чем тогда причина такой большой компрессии?
Quote (ppc)
цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..

то же самое.. но больше до цокания в движении не довожу регулярно подливаю)

колпачки думаю надо понять все же и операция вроде не особо тяжелая. ppc можем скооперироваться и вместе заняться этим делом может еще кого пригласить из знающих чтоб руководил smile
Я из Москвы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#7     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:56

Quote (CHIP)
ppc можем скооперироваться


скооперироваться будет сложно.. я из Калининграда))
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#8     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:01

да однако)
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#9     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:02

Quote (CHIP)
А в чем тогда причина такой большой компрессии?

мож компрессию замеряете не коректно
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#10     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:07

Quote (японец)
мож компрессию замеряете не коректно

ммм на прогретый двиг, все свечи выкручены, предохранитель насоса выкл, педаль газа в пол и кручу пока стрелка манометра не перестанет расти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB