Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос по движку     >>


CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#1     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:13

Дела такие, когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены). Недавно может месяца 4 назад была такая ситуация.Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало, только лишь когда с утра заводишься иногда появляется цоканье на секунду, потом пропадает. Сейчас расход 500 грамм на 1000км. Думаю надо менять колпачки. На днях купил компрессиометр прижимной, померял компрессию и она оказалась по 14 очков в каждом горшке, вот этот показатель меня заставил задуматься что не колпачки надо менять а кольца маслосъемные. Выскажите ваше мнение, и могло ли стать причиной стирания маслосъемных колец, то что я забыл долить масло во время? cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#2     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:20

У мня сходная ситуация, с утра как завожу, 1-2 секунды цокает, потом перестает, если забываю масло доливать цокает дольше.. собстно по цоканью уровень масла и контролирую.. Расход мб чуть меньше чем у Алексея.. Колпачки лежат, но менять пока не решился.. Оч интересно в чем причина..
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#3     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:26

а я думал что когда цокает, это ещё лампочка давления масла не потухла???
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#4     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:31

когда завожу да, цокать заканчивает, птом лампа тухнет.. а когда уровень масла на минимуме, цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#5     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:36

В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#6     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:54

Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем

А в чем тогда причина такой большой компрессии?
Quote (ppc)
цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..

то же самое.. но больше до цокания в движении не довожу регулярно подливаю)

колпачки думаю надо понять все же и операция вроде не особо тяжелая. ppc можем скооперироваться и вместе заняться этим делом может еще кого пригласить из знающих чтоб руководил smile
Я из Москвы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ppc:
vitaliy

Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 14:19
#7     вопрос по движку 13 июл 2010, 14:56

Quote (CHIP)
ppc можем скооперироваться


скооперироваться будет сложно.. я из Калининграда))
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#8     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:01

да однако)
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#9     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:02

Quote (CHIP)
А в чем тогда причина такой большой компрессии?

мож компрессию замеряете не коректно
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#10     вопрос по движку 13 июл 2010, 15:07

Quote (японец)
мож компрессию замеряете не коректно

ммм на прогретый двиг, все свечи выкручены, предохранитель насоса выкл, педаль газа в пол и кручу пока стрелка манометра не перестанет расти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB