Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Но реально измеренная сила тока через еж оказалась не расчетная 24А, а всего лишь 12,5 А, т.е. реальная мошность в два раза меньше - около 150 Вт.
Юра, а ты не думаешь, что это было сопротивление и соответственно ток, через окислившиеся (а может и подгоревшие) контакты????????? Может поэтому и проблемы были в своё время???
Валера не исключено! Но факт, что к сопротивлению самого ежа, добавляется сопротивление проводов, плюс сопротивление контактов реле, вот и набегает почти до 1 Ом. Соответственно ток не 25-30 А (не забываем что по мануалу сопротивление ежа не 0,5 Ом, а 0,25-0,5 Ом) , и получается всего 12 А.
Юра, а ты не думаешь, что это было сопротивление и соответственно ток, через окислившиеся (а может и подгоревшие) контакты?????????
Да еще Валера, сколько помню тем по ежику, плюс собственный опыт, в большинстве случаев не все четыре резистора целые, один или два всегда треснутые или совсем рассыпавшиеся, что то же естественно увеличивает сопротивление ежика! А разбирать то облом в большинстве случаев!
Ну не буду спорить, останусь при своем мнении, правда подкорректирую его: В !момент включения! нагревателя, ток протекающий через нагреватель близиться к 48 амперам, соответственно мощность почти под 600 ватт, ну а дальше ток падает и мощность аналогично. З.Ы. По мануалу, да и по логике, сопротивление нагревателя должно быть 0.25 ома, так как там 4 позистора по 1 ому. Ну а цифра в 0.5 ом, это видимо заводской допуск на неисправность двух таблеток. Ну типа и с двумя будет греть.Либо это поправка на температуру, при которой проводились измерения. Ведь если рабочий нагреватель измерить в жаркий летний день или зимнее холоднющее утро, думаю разбег в показания будет ого-го.
Ведь если рабочий нагреватель измерить в жаркий летний день или зимнее холоднющее утро, думаю разбег в показания будет ого-го.
Серега, ты не прав!!!! Даже если сопротивление Ежа будет ровно 0,25 Ом, то при таких сопротивлениях нельзя в расчетах силы тока через еж нельзя не учитывать сопротивления проводов и контактов реле. А бы даже сказал, именно проводов, потому что сопротивление контактов исправного реле находится в пределах в пределах 0,0003 Ом, но не более 0,001 Ом. Вообщем 600 Вт там по любому никогда не будет. Ну а сколько конкретно, наверное учитывая возраст наших машин и состояние самих Ежиков, у каждого будет разные значения. ЗЫ Ну то что это позисторы чесно даже не знал, поэтому если это так, то с твоим утверждением (цитата сверху) согласен.
как можно еже проверить без всяких приборов? и как проверить датчик который его отключает.
Здрасссссссте вам!!! А для чего тебе тут отвечал народ??? Ром, ну ты даешь...опять без приборов....ну пальцем попробуй - горячо - нормально, холодно-плохо!!! Машину купить смог, а тестер за 100 руб жлобствуешь???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения