Да в зилах вся электрика на 12 кроме стартера, и заряжается всегда один акум(ну на бычке так). Их просто надо местами менять почаще. Я не знаю как из это можно собрать климат, наверно не как, ведь надо еще кучу всего к нему.
Денис, суть в том что этот прибор поддерживает постоянно заданную температуру в кабине водителя. Думаю соединение идет на эл. мотор печки. Вот поставил 20С. и он включит и выключит сам эл.двигатель. Схемы не нашел, но думаю так он и действует. А по сему просто питане к нашей печки пускаем через него и делов то. Можно и не ставить
смотрим... ----------------------------------------- Все трындец... это действительно целая вЁбаста... И предпусковой подогреватель тут и подогреватель топлива (возможно это больше относится к дизелям) и циркуляционный насос и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ... и этот пульт и электродвигатель отопителя...
Такое ощущение что он именно управляет вентилятором в печке - через доп резюк (т.е. на малой скорости) по достижении заданной температуры он его отключит, но врядли эта штука работает без помощи б/у вёбастой... ибо пытаться греть салон включив вентилятор при выключенной грелке ОЖ бесполезно... жалко нет схемы хотябы с цветами проводов (а лучше прямо с проводами) чтобы разобраться как вообще это выглядит... всего 4 контакта - 4 провода но кто куда????? Можно попробывать на форуме зиловодов задать вопрос чтобы цветную схему отсканировали... или прогуляться да магазина типа железяки... и посмотреть там (не покупать конечно - но можно и под шумок на телефон сфоткать).... Ну а вебаста - греет ОЖ прокачивает жижу... у нее должен бы быть отдельный пульт... --------------------------------------- Кому интересно устройство этой вЁбасты http://www.konsulavto.ru/acat/model672/group55.html
PS Денис но похоже что и на бычках подобная штука могла быть установлена...
Alex, нет, все не то. Это просто работае через нее печка, ты правильно понял. Задал температуру, и она отключает и включает вентилятор печки. Оно конечно интересно настроить, но вот подумал потом, а зачем? А может и заколхозить?
да сделать все можно... собственно всегда есть возможность вернуть все назад.... просто надо поянть на сколько цель оправдывается... 1. на какую скорость ты будешь его вешать???? У нас 4 скорости - вешать на максимал??? Я вообще редко пользуюсь максимальной скоростью печки кроме как отпаривание стекол... зато шуму будет... 2. всеже какие контакты за что отвечают - НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ СХЕМА 3. Поведение штатных климатов - зимой пока антифриз холодный штатный климат не включается (максимум 1ая скорость) (ибо понимает что бестолку)... этот будет дуть пока не посинеет да еще больше морозу нагонять... т.е его стоит включать только после того как хоть чуть прогреется ОЖ - дальше же все пойдет на ура... в предпусковом нагревателе возможно это не обязательно - как нагреется так и нагреется - но может и сделана какая нить пауза между запуском подогревателя и отопителя... 4. место установки? 5. Установка антифризного клапана - возможно оно даже прокатит - все будет ровно также только скорость и положение заслонок ты выбираешь сам а он включает / выключает подачу ОЖ через печку... НО НАДО 10 раз подумать прежде чем врезаться в патрубок ОЖ... возможно создаст лишний гемор в виду того что в положении выключено (этого блока) антифризный клапан будет закрыт.... это хорошо летом, но зимой надо будет не забывать про то что его лучше оставлять в режиме +30 если хочется перейти от автоматического управления к ручному...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения