Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Капиталю двигатель 25 сен 2011, 17:47

Найдены первые косяки при расточке КВ у токаря.
В общем про осевой люфт, виной тому вкладыши с упорными полукольцами, инженеры из инголдштата мать их, просчитались козлы. Завтра будут фото и слезы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Капиталю двигатель 25 сен 2011, 21:07

М. Жванецкий.
КонсерваторияКонсерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?


Виталя. надо отдать должное немецким инженерам...по их чертежам все таки работало и неплохо!!! Может все таки что то САМИ сделали не так??? :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 17:52

Ну чтож, начнем ?
На первом и втором фото видим причину смещения КВ (при нажатии на сцепление)

Фото 1 Изображение
Фото 2 Изображение

Теперь давайте посмотрим на все это дело с КВ фото 3-4

Фото 3 Изображение
Фото 4 Изображение
Как видите зазор немного увеличен :D

на фото 5 показан вкладыш с упорным полукольцом

Фото 5 Изображение

На фото 6 обратите внимание на площадь полукольца контактирующую с КВ.
Фото 6 Изображение

а теперь посмотрите на площадь контактирующую отдельного полукольца ( в данном случае STD)
Изображение

впечатляет не правда ли ? ну и фото 7 сравнение
Изображение

Вывод инженеры просчитались с этим моментом, не знаю может и вкладыши паленные попались. Но факт есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 17:58

немного про смещение КВ вернее его замер, как и писал выше, причина установлена, ищем выход, в гараже на полке нахожу старые упорные полукольца (STD)снимаем вкладыш и примеряем, и вот что получаем:

На первом фото КВ сдвинут до упора в сторону ГРМ
Изображение

На втором фото до упора назад
Изображение

Получаем 0,23 (почти 24) при максимально допустимом 0,25
Ну что будем на этих полукольцах кататься или прошлифуем под ремонтные полукольца ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 18:09

Найденные непонятки:
Не равномерный износ вкладышей, вероятно "кривая" расточка КВ

Изображение

Не понятно почему из главной масляной магистрали пробит канал на втулку привода масляного насоса

Изображение

тут показана заглушка канала и его ориентация Это самое вероятное место потери давления масла (если кто скажет каталожный номер этой втулки буду признателен)

Изображение

Второе место потери давление это наша втулка пром вала (подсветил лампой)

Изображение

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 18:12

Ну и самая главная потеря это пром вал, тут мне нечего сказать.

Изображение
Изображение

На сегодня хватит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#7     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 18:24

круто аж жуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 18:59

Помогите решить задачу: Толщина стандартных полу колец = 1.975 , а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Капиталю двигатель 26 сен 2011, 23:25

Vitos89 писал(а) :
Толщина стандартных полу колец = 1.975

Это те старые с которыми ты измерили получил 0,23?
Vitos89 писал(а) :
а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ?

Тогда так и получается, только так ставить то нельзя - тебе Во-первых десятку зазора надо обеспечить, а во вторых либо надо каждую опору индивидуально в зазор 0,1 полукольца вгонять, либо КВ все таки подправить, чтобы одинаково было...
Только Виталя, я вижу, что токарь у тебя там аховый... может и дальше запороть, а потом и ремонтных не хватит... может под каждый коренной свои полукольца шлифовкой сделать...правда там геммор в том. что надо тогда на каждом четко все промерить до сотки, а то опять получится - одно легло, два нет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Re: Капиталю двигатель 27 сен 2011, 06:04

Да вот в том то и дело что ну некуда обратится в нашей дыре, я после колена уже ничего не хочу, такое ощущение что щас все ради денег а как это их не волнует.
Валера, 0.23 это я измерял со стандартными (полукольца без вкладыша) а которые стояли (с вкладышем) там я щупом измерил.
Я в тупике короче.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB