Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сам диф только на поворотах работает, если едешь прямо, то его считай и нет!!! А вотГлавная Пара поз. 2 есть всегда!!! И первое, что летит, это подшипник хвостовика! НО!!! тогда любое нажатие газа и ослабление должно быть слышно!!! Т.е. нагрузка и снятие меняет зазор в главной паре и звук меняется тут же, но это надо СЛЫШАТЬ!!!
Сам диф только на поворотах работает, если едешь прямо, то его считай и нет!!!
точно, я и забыл
valerun писал(а) :
тогда любое нажатие газа и ослабление должно быть слышно!!! Т.е. нагрузка и снятие меняет зазор в главной паре и звук меняется тут же, но это надо СЛЫШАТЬ!!!
помню работу двигателя записал - на видео как трактор получилось)
Жень, при записи сам то послушай, если рядом стоишь, то все сливается, а как отойдешь, то все звуки раздельно слышно!!! Попробуй посадить кого то сзади и записать... - ищи варианты!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения