Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провода из трамблера     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 13:08

feelsaver писал(а) :
А он вообще звонится ато у меня нет между всеми выводами, хотя по идеи должен.

Ты знаешь, я с ним не игрался, но по идее он напрямую звониться и не должен.
Он же должен при подаче на него напряжения , коммутировать его на выход или нет, в зависимости от того что в его щели - есть пластинка или нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#32     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 13:24

Щаз перепаиваю все контакты на самом датчике разваливаются примо в руках
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#33     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 18:05

Поищи поиском как то я описывал метод проверки датчика Холла прямо на столе, да не помню в какой теме, попробовал найти, вот она тема, читай http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2805&p=34965&hilit=+12%D0%92#p34965, там все очень просто, помоему если почитать по ходу дискуссии, очень понятно все, как проверять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Feelsever:
Юрий

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:01
#34     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 19:14

Прочитал все что по ссылке и передумал ставить диод
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#35     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 10:01

Все собрал трамблер осталось поставить на место, и вот тут проблема читал посты по меткам и если все правильно понял то мне нужно
1 выкрутить свечи
2 отверткой через смотровое окошко вращать маховик по часовой стрелке (если смотреть спериди) до отметки ВМТ
3 установить трамблер так чтобы бегунок смотрел на отметку на корпусе, затянуть трамблер
4 отрегулировать УОЗ вращая крышку (только куда по час. или против.?)
ну и помоему все, я ведь ремень не трогал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:00

feelsaver писал(а) :
я ведь ремень не трогал
Вообщем правильно понял. Если ремень не трогал, то надо выставить только трамблер, и ты описал процедуру правильно. Могу только добавить что вращать отверткой за маховик долго придется. Лучше сделать так. Снимизащитный кожух ГРМ, возми ключ, накинь на зайку зведочки распредвала и вращай пока не совместишь метку на самой звездочке со стрелкой на кожухе. Ну а потом уже можно и отверткой за маховик, поточнее выставить.
feelsaver писал(а) :
отрегулировать УОЗ вращая крышку (только куда по час. или против.?)
А вот здесь наверное неправильно. Вращается не крышка а весь распределитель!!! А вот куда, это опять таки на форуме много раз обсуждалось. Вот например вот, после установкеи по меткам по следующей методике .

Попробуй покрутить распределитель сначала на ХХ и настрой на оптимальную работу, по оборотам. Затем покатайся понаблюдай за двигателем, за динамикой. Далее проверни распределитель, только чуть чуть, в одну из сторон (любую). Снова покатайся причем день, два или три, а не просто проехаться, понаблюдай, сравни с предыдущим результатом. Затем можешь крутнуть и в другую сторону и снова покататься пару тройку дней. Сравни, найди лучший вариант, и катайся себе наздоровье.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:18

nikell23 писал(а) :
Лучше сделать так. Снимизащитный кожух ГРМ, возми ключ, накинь на зайку зведочки распредвала и вращай пока не совместишь метку на самой звездочке со стрелкой на кожухе

Юра......, ты чё советуешь??? За ремень ГРМ колено проворачивать??????? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Уж если надо провернуть, то вращай прямо за гайку на колене, а то можно поднять одно колесо и на передаче за колесо крути как надо (ну с вывернутыми свечами будет гораздо легче...)!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#38     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:49

valerun писал(а) :
Юра......, ты чё советуешь???
Валера, первый раз когда проверял, я вообще врубал четвертую и катал всю машину пока не совместиться, потом как то увидел как это делали вращая за гайку которая крепит звездочка на распредвалу. Пробовал делать так уже раза три четыре наверное, у меня это получалось без проблем тоже. Но если ты говоришь, что это не правильно, то по этому вопросу я пас! Подсказывай, что при таком способе может случиться? И как тогда все таки правильнее всего делать совмещение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#39     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 18:05

nikell23 писал(а) :
что при таком способе может случиться?

Зубья с ремня слижутся,нагрузка то не хилая при невывернутых свечах.Я пока гидрач не поставил,колено крутил 12-ти гранной головкой на 19,а теперь шкив ГУРа будет мешать :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#40     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 18:18

dost писал(а) :
Зубья с ремня слижутся,нагрузка то не хилая при невывернутых свечах
Пока слава богу не слизало :shock: . Но к Такому совету Валеры и Миши прислушаюсь, наверное и сам впредь так крутить не буду. Тогде тезке только одно остается, катать машину как я когдато катал, или вывешивать колесо, как Валера советует! Кстати сам так не пробовал, будет необходимость поробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB