Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провода из трамблера     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 13:08

feelsaver писал(а) :
А он вообще звонится ато у меня нет между всеми выводами, хотя по идеи должен.

Ты знаешь, я с ним не игрался, но по идее он напрямую звониться и не должен.
Он же должен при подаче на него напряжения , коммутировать его на выход или нет, в зависимости от того что в его щели - есть пластинка или нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#32     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 13:24

Щаз перепаиваю все контакты на самом датчике разваливаются примо в руках
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#33     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 18:05

Поищи поиском как то я описывал метод проверки датчика Холла прямо на столе, да не помню в какой теме, попробовал найти, вот она тема, читай http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2805&p=34965&hilit=+12%D0%92#p34965, там все очень просто, помоему если почитать по ходу дискуссии, очень понятно все, как проверять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Feelsever:
Юрий

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:01
#34     Re: Провода из трамблера 10 сен 2011, 19:14

Прочитал все что по ссылке и передумал ставить диод
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#35     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 10:01

Все собрал трамблер осталось поставить на место, и вот тут проблема читал посты по меткам и если все правильно понял то мне нужно
1 выкрутить свечи
2 отверткой через смотровое окошко вращать маховик по часовой стрелке (если смотреть спериди) до отметки ВМТ
3 установить трамблер так чтобы бегунок смотрел на отметку на корпусе, затянуть трамблер
4 отрегулировать УОЗ вращая крышку (только куда по час. или против.?)
ну и помоему все, я ведь ремень не трогал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:00

feelsaver писал(а) :
я ведь ремень не трогал
Вообщем правильно понял. Если ремень не трогал, то надо выставить только трамблер, и ты описал процедуру правильно. Могу только добавить что вращать отверткой за маховик долго придется. Лучше сделать так. Снимизащитный кожух ГРМ, возми ключ, накинь на зайку зведочки распредвала и вращай пока не совместишь метку на самой звездочке со стрелкой на кожухе. Ну а потом уже можно и отверткой за маховик, поточнее выставить.
feelsaver писал(а) :
отрегулировать УОЗ вращая крышку (только куда по час. или против.?)
А вот здесь наверное неправильно. Вращается не крышка а весь распределитель!!! А вот куда, это опять таки на форуме много раз обсуждалось. Вот например вот, после установкеи по меткам по следующей методике .

Попробуй покрутить распределитель сначала на ХХ и настрой на оптимальную работу, по оборотам. Затем покатайся понаблюдай за двигателем, за динамикой. Далее проверни распределитель, только чуть чуть, в одну из сторон (любую). Снова покатайся причем день, два или три, а не просто проехаться, понаблюдай, сравни с предыдущим результатом. Затем можешь крутнуть и в другую сторону и снова покататься пару тройку дней. Сравни, найди лучший вариант, и катайся себе наздоровье.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:18

nikell23 писал(а) :
Лучше сделать так. Снимизащитный кожух ГРМ, возми ключ, накинь на зайку зведочки распредвала и вращай пока не совместишь метку на самой звездочке со стрелкой на кожухе

Юра......, ты чё советуешь??? За ремень ГРМ колено проворачивать??????? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Уж если надо провернуть, то вращай прямо за гайку на колене, а то можно поднять одно колесо и на передаче за колесо крути как надо (ну с вывернутыми свечами будет гораздо легче...)!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#38     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 17:49

valerun писал(а) :
Юра......, ты чё советуешь???
Валера, первый раз когда проверял, я вообще врубал четвертую и катал всю машину пока не совместиться, потом как то увидел как это делали вращая за гайку которая крепит звездочка на распредвалу. Пробовал делать так уже раза три четыре наверное, у меня это получалось без проблем тоже. Но если ты говоришь, что это не правильно, то по этому вопросу я пас! Подсказывай, что при таком способе может случиться? И как тогда все таки правильнее всего делать совмещение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#39     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 18:05

nikell23 писал(а) :
что при таком способе может случиться?

Зубья с ремня слижутся,нагрузка то не хилая при невывернутых свечах.Я пока гидрач не поставил,колено крутил 12-ти гранной головкой на 19,а теперь шкив ГУРа будет мешать :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#40     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 18:18

dost писал(а) :
Зубья с ремня слижутся,нагрузка то не хилая при невывернутых свечах
Пока слава богу не слизало :shock: . Но к Такому совету Валеры и Миши прислушаюсь, наверное и сам впредь так крутить не буду. Тогде тезке только одно остается, катать машину как я когдато катал, или вывешивать колесо, как Валера советует! Кстати сам так не пробовал, будет необходимость поробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB