Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопрос не полон, какой двигатель ? может у тебя V8 тогда и 50 мало будет. А ремонт ГБЦ ну ни как 12 не может стоить без работы, Максимум замена клапанов МСК и направляющих, ну +шлифовка, притирка. ГБЦ это развод. Кап ремонт это: Замена поршней, расточка коленчатого вала, расточка блока цилиндров, нанесение хона, замена всех сальников прокладок, новые вкладыши, притирка клапанов при новых направляющих и мск, новый маслонасос, +замена сцепления(полностью) 30тыс за это все думаю норма.
видимо аудюшные движки живут без капиталок, если третий день тишина
Леш, конечно двигатели долго живут, но совсем без капиталок не обходятся и здесь, правда здесь многие сами делают, поэтому как тебе ответить...ну отдают колено шлифануть...что то еще отдельно, а так чтобы от а до я немного, правда были и такие, но они здесь нечасто и бывают... вот поэтому - ждите ответа...
а пока отдам машинку человеку говорит за работу 8 тыр . возьмет,(без з\ч, сказал что в 20 тыр легко уложиться) денех у меня не много, но вот если я буду делать свм то в моей деревни буду делать 3-мес. если не поломаю что-нибудь.
Я вот собираюсь (после того как получу денежку) капиталить вернее докапиталивать ( колено уже шлифовано) скину двиг расточу блок новые поршня, гбц (уже почти готова) все буду делать сам, лишних денег не хочу никому отдавать, рассчитываю в 15 уложится. 10 поршня + расточка с хоном и прокладки, ну и соответственно подстраховка еще около 3х тыс на шлифовку плоскостей (возможно придется)
Все зависит с каким подходом капремонт делать, нет давления, нет тяги, большой расход масла, вв каком состоянии ГБЦ. Зачасти + шлифовка колена+расточка движка = около 12т.р. + работа.
Все зависит с каким подходом капремонт делать, нет давления, нет тяги, большой расход масла, вв каком состоянии ГБЦ. Зачасти + шлифовка колена+расточка движка = около 12т.р. + работа.
В моем случае масло практически не жрет (после замены МСК) давление 1.2, при 2тыс около 3. Напрягает одно стук поршней на ХХ а под нагрузкой все гуд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения