Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем то, особой информации нет, но решил здесь, а не в курилке, потому, что кто - нить может так же озадачиться! Купил я себе новые рулевые тяги, выбрал MOOG, т.к. макаронникам доверяю намного меньше, а здесь вроде с шарнирами получше работают.
Когда из коробки новые достаешь - одно удовольствие...все чистенькое, крутится пальчиками... Снял свои...положил рядом и мое удовольствие сменилось недоумением - их вид был - ну очень разным (прямая нормально - она и есть прямая, а вот изогнутая....)?!?!?!?!
Долго сомневался ставить или нет такое...Чё то MOOG с конфигурацией перемудрил!!! Дальше начал измерять начальные и конечные точки и тут не совсем совпадало, правда немного...засунул на место...прикинул, что мешать ничему не должно вроде... поставил... Пока нареканий нет - выворачивал полностью, ничего не цепляется слава богу!!! Но больше всего меня изумили эти изгибы??? Согнуть неправильно в одном месте, чтобы потом делать жуткий изгиб у наконечника с сайлентом тем самым снижая жесткость (по сравнению с прямым на родном)
Трудно понять, но вот такое есть. Так что кто задумает менять просто имейте ввиду и сильно не пугайтесь,как я - работает
Да, забыл сказать, что сайлент правой тяги, как я и предполагал, действительно был подразбит и давал люфт.
валерий, а чем тебя старые тяги не устраивали? Наконечники и салйленблоки можно поменять отдельно и гораздо дешевле. Оригинальные железки думаю получше чем сейчашные новые.
Костя, конечно восстановлю потом старые. Просто надоело проводить ремонты, сначала отчищая, разрабатывая, вот и взял на замену, чтобы ремонты быстро проходили...машиной пользуюсь постоянно и не хочу стоять...Я так и рачаги запасные себе купил А то что
Quote (kostya)
Наконечники и салйленблоки можно поменять отдельно и гораздо дешевле.
Так в сумме то не на очень много и разница выйдет. Наконечник минимум 300, болт развала 200, (только к нему еще и гайки надо и шайбы конусные - их не нашел, а самому лениво делать), сайленты, то что ребята нашли от Фолькса тоже 200... так что набегает..., а тут все в сборе - взял и поставил Ну а потом спокойно можно и родное восстановить
Я тоже люблю когда есть в запасе и можно подготовить и махнуть за пол часа, 1.5 года назад взял на разборе 2 рычага в отл. состоянии (лучше моих), у знакомого рулевые тяги (разбирал 80-ку), перед заменой оных купил шаровые, сайленты, наконечники и за час управился с рычагами и тягами, потом только на сход-развал съездил, и то имея перед собой снятые тяги и рычаги выставил все по ним, так что там регулировать почти не пришлось. Делал все утром, потом еще и на работу поехал. Удобно. Теперь неспеша отшкурить от грязи и ржи старые рычаги, покрасить, постепенно скупить сайленты, шаровые, наконечники и пусть лежат готовые до след. замены. Так что Валеру поддерживаю в этом плане.
Женя, это все так, конечно удобно и быстро, но сам понимаешь, что это доп затраты, а некоторые не могут выделить на необходимый ремонт, так что ..... каждый делает так, как ему и кошелек, и обстоятельства позволяют
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения