Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     хочу поменять двигатель     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#11     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 09:59

Quote (Yura)
1991, DZ, full

Quote (Yura)
на этом движке с тресчиной я поменял моноинжектор

Так у тебя DZ или моноинжектор? biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 10:14

Serg324, а как регистрировать этот 1.8т (АЕВ) в 80ке образца 91го года... или у вас Yura, регистрация движков не нужна????

НА СЧЕТ ГЕМОРА... боюсь что гемор будет в любом случае, а затрат на перекидывание движка будет куда больше ибо это не только двигатель, а весь впрыск, зажигание, электрика, обвес, коллектора - воздуховоды и выпуск... Возможно есть вероятность сколхозить и оставить родные детали... но что-то подсказывает что все равно придется хорошо попотеть... Но что самое неприятное - если бы удалось восстановить DZ - то ты остался бы с 113лс (+/- :)... а так АВТ - 90, АВК - 115... попытка скрестить АВК и ДЗ - тоже боюсь не прокатит влоб... ВЫВОД ищи блок от 1.8 (любого типа)... и перекидывай.. попутно поменяешь все вкладыши, прокладки, колечки (на своих поршнях)... притрешь клапана... как результат по деньгам должно выйти дешевле чем АВК всборе с электрикой и обвесом, а двигатель обретет новую жизнь...
Ой прочитал про моник и карб... тогда все меняется... вообщето странно чтобы на ДЗ был моник (это уже на ПМ похоже)... но если так то АВТ наиболее близкий родственник к ПМу... но можно ли ему прикрутить ламы чтобы повесить на подрамник...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#13     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 11:45

НУ на счет АЕВ это я за себя говорил... у нас с регистрацией по проще... ка кна счет Yura незнаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#14     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 13:56

Quote (FryPpy)
1.8т (АЕВ)

Это ваще с чего? biggrin С новой А4? smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 14:27

Наоборот со старой А4 (В5)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB