Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     хочу поменять двигатель     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#11     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 09:59

Quote (Yura)
1991, DZ, full

Quote (Yura)
на этом движке с тресчиной я поменял моноинжектор

Так у тебя DZ или моноинжектор? biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 10:14

Serg324, а как регистрировать этот 1.8т (АЕВ) в 80ке образца 91го года... или у вас Yura, регистрация движков не нужна????

НА СЧЕТ ГЕМОРА... боюсь что гемор будет в любом случае, а затрат на перекидывание движка будет куда больше ибо это не только двигатель, а весь впрыск, зажигание, электрика, обвес, коллектора - воздуховоды и выпуск... Возможно есть вероятность сколхозить и оставить родные детали... но что-то подсказывает что все равно придется хорошо попотеть... Но что самое неприятное - если бы удалось восстановить DZ - то ты остался бы с 113лс (+/- :)... а так АВТ - 90, АВК - 115... попытка скрестить АВК и ДЗ - тоже боюсь не прокатит влоб... ВЫВОД ищи блок от 1.8 (любого типа)... и перекидывай.. попутно поменяешь все вкладыши, прокладки, колечки (на своих поршнях)... притрешь клапана... как результат по деньгам должно выйти дешевле чем АВК всборе с электрикой и обвесом, а двигатель обретет новую жизнь...
Ой прочитал про моник и карб... тогда все меняется... вообщето странно чтобы на ДЗ был моник (это уже на ПМ похоже)... но если так то АВТ наиболее близкий родственник к ПМу... но можно ли ему прикрутить ламы чтобы повесить на подрамник...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#13     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 11:45

НУ на счет АЕВ это я за себя говорил... у нас с регистрацией по проще... ка кна счет Yura незнаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#14     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 13:56

Quote (FryPpy)
1.8т (АЕВ)

Это ваще с чего? biggrin С новой А4? smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     хочу поменять двигатель 07 июл 2010, 14:27

Наоборот со старой А4 (В5)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB